- Город

Возрожденный шедевр

Сергей Собянин рассказал о программе модернизации столичных поликлиник

Суд арестовал второго подозреваемого в подготовке убийства в саратовской школе

Анастасия Ракова: Создаем новую современную инфекционную службу

Камера сняла побег напавшего с ножом на учительницу школьника

«Это конец эпохи»: как иностранные СМИ отреагировали на уход Шараповой из тенниса

Вильфанд посоветовал россиянам забыть о целине

Чем грозит закрытие сахарных заводов российской экономике

Россиянам напомнили о длинных выходных в марте

«Польша — бандит, а Россия — милиционер»: Марков о высказывании Дуды

Россияне назвали главные причины отказа от предложенной работы

Психологи рассказали о требованиях женщин к современным мужчинам

«В ней мертво все»: Любовь Успенская раскритиковала Ксению Собчак

Роспотребнадзор предупредил о необычном поведении клещей

Меган Маркл официально выступила против Елизаветы II

Ученые определили самую устойчивую к раку группу крови

Возрожденный шедевр

Полотно Николая Ге вернулось в экспозицию Третьяковской галереи после многолетней реставрации

Картина из “страстного цикла” Николая Ге “Суд Синедриона. “Повинен в смерти!”” представлена в Третьяковской галерее после многолетней реставрации. История полотна трагична: на XX Передвижной выставке оно провисело всего пару часов. Картину сняли по доносу обер-прокурора синода Константина Победоносцева императору Александру III, которому лицо мессии напомнило Миклухо-Маклая. Друзья художника не приняли полотно. Поэтому он решил довериться единственному арбитру – Льву Толстому. Великий старец сюжет в целом одобрил. Но попросил придать лику Спасителя выражение сострадания. Ге внял просьбе писателя. Уже после смерти художника картину прислал в Ясную Поляну Ге-младший, свернув ее в рулон и проложив бандероль для крепости газетами. Ни дочери писателя Татьяне Толстой, ни реставраторам Третьяковки, куда картина была передана в 1897 году, не удалось избавиться от отпечатавшегося на холсте шрифта. Картина надолго ушла в фонды и извлекалась из них лишь один раз - для показа на выставке к 150-летию мастера. Теперь же огромное, два на три метра, полотно, долго находившееся в аварийном состоянии, благодаря уникальной технологии реставрации приобрело экспозиционный вид. [b]Государственная Третьяковская галерея[/b] [i]Материал подготовлен при участии Департамента культуры г. Москвы[/i]

Новости СМИ2

Алиса Янина

Анти-Грета: у экоактивистки появилась конкурентка

Виктория Федотова

Не портите блинами на кефире ваши отношения

Анатолий Горняк

«Географ глобус пропил»: за что уволили трудовика

Дмитрий Журавлев, политолог

Можно ли считать Эрдогана другом

 Александр Хохлов 

Каждый мужчина должен уметь стрелять

Георгий Бовт

Как высокие налоги мешают нам жить

Мехти Мехтиев

Работы много, народу мало

Солнечное угощение

Талантливый модельер строит успешный бизнес

Любимое варенье писателя

Больше читайте о разных странах и народах