Главное
Карта событий
Смотреть карту

«Персональный помощник» для авиапассажиров-инвалидов

Общество
«Персональный помощник» для авиапассажиров-инвалидов

С 27 марта 2009 года пассажиры с ограниченными физическими возможностями смогут воспользоваться специальной услугой «Персональный помощник» при поездке на Аэроэкспрессе в Шереметьево. Услуга «Персональный помощник» включает в себя комплексное обслуживание пассажира, который передвигается в инвалидной коляске. Чтобы воспользоваться данной услугой, пассажиру или его сопровождающему необходимо заранее позвонить в Аэроэкспресс по телефону 8-800-700-33-77 и сообщить планируемое время отправления поезда до Шереметьево. На привокзальной площади инвалида встретит специалист компании Аэроэкспресс и поможет пройти все формальности: быстро и без очереди купить билет, доставить багаж в поезд, обеспечить посадку в вагон. Если пассажир и его сопровождающий имеют право на льготный проезд, то они могут воспользоваться им в полной мере, предъявив соответствующие документы. Поезда Аэроэкспресса оборудованы специальными вагонами для проезда инвалидов. В них предусмотрены места для крепления двух инвалидных колясок, специальная аппарель для безопасной посадки в вагон, удобный туалет. При прибытии в аэропорт специалист Аэроэкспресса по желанию пассажира может проводить его к стойкам регистрации или в медицинскую комнату аэропорта в АВК Шереметьево-2. В терминалах Шереметьево организована удобная система навигации и ориентирования для пассажиров с ограниченными возможностями. В аэропорту пассажиру предоставляют сопровождение до борта воздушного судна. Для транспортировки на борт ВС используется амбулифт. Все услуги по багажно - транспортному обслуживанию для пассажиров с ограниченными физическими возможностями бесплатны. О необходимости в этих услугах рекомендуется сообщить во время заказа авиабилетов, но не позднее чем за 72 часа до вылета. Михаил Ковальский, коммерческий директор ОАО «Аэроэкспресс», отмечает: «Компания Аэроэкспресс поддерживает правительствую программу «2009 год – год равных возможностей». Мы не только стараемся учесть техническую сторону вопроса по удобной и безопасной поездке пассажиров с ограниченными возможностями в аэропорт или обратно. Но создаем психологический комфорт нашим пассажирам. Для организации подобной услуги потребовалось специальное взаимодействие между службами аэропорта Шереметьево и Аэроэкспресса. Сейчас в наших планах предоставить «Персонального помощника» пассажирам других аэропортов Москвы», сообщают Пресс-служба ООО «Аэроэкспресс» и Центр общественных связей Международного аэропорта Шереметьево..

Подкасты