Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Кухня

Кухня

Русская печь

Русская печь

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Хрусталь

Хрусталь

Водолазка

Водолазка

Гагарин

Гагарин

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Потомки Маяковского

Потомки Маяковского

Библиотеки

Библиотеки

Великий пост

Великий пост

Барочная музыка с кукольным театром

Развлечения
Барочная музыка с кукольным театром

КЛАУДИО Монтеверди – композитор, написавший последний мадригал (вокальная поэма) и первую барочную оперу “Орфей” (и то и другое оказалось в афише “Золотой маски”). Литовец Гинтарас Варнас обратился к этой музыке почти пятисотлетней давности, помножил ее... на кукольный театр и получил в итоге гиперэстетское, наивно-лукавое и ни на что не похожее действо – “Мадригальные оперы” (Театр Banchetto musicale).Сюжет первого мадригала – “Поединок Танкреда и Клоринды” – вытекает из пресловутого конфликта чувства и долга, неверных и христиан, в результате которого возлюбленные из враждебных лагерей, Танкред и Клоринда, оказались противниками в рыцарском поединке (куда там Ромео и Джульетте). Разумеется, под рыцарскими латами врага Танкред не узнал свою возлюбленную до тех пор, пока не выиграл поединок. И уже оплакивая умирающую, успел обратить ее в христианство, так что душа ее попала, куда положено. Пока старинные инструменты множили кристально чистые гармонии, на черном фоне сцены разыгрывалась уморительно смешная “расчлененка”: две рыцарские фигуры, сложенные из фрагментов (руки, ноги, туловища в доспехах, головы в забралах), рубились не на жизнь, а на смерть.Еще пышнее расцвела фантазия автора кукол Юлии Скуратовой во второй части – “Балете неблагодарных”. Пупсик-Амур, Венера в натуральную величину, огромная голова Плутона с огненными очами встречаются с обидчицами малютки Амура – женщинами, которые насмехались над его стрелами. Огромные старушечьи лица, закрывающие актеров до пояса (отчего руки кажутся болтающимися локонами-пейсами), ошарашивают сочетанием скорби и насмешки – точно Босх поиграл в куклы. Они делают прически и маникюр, гоняют чаи. А кто сказал, что ад – это трагедия? Ад – это вечная обыденность.

Эксклюзивы
Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.