- Город

Списанная со счетов команда стала фаворитом

Сергей Собянин рассказал о программе модернизации столичных поликлиник

Суд арестовал второго подозреваемого в подготовке убийства в саратовской школе

Анастасия Ракова: Создаем новую современную инфекционную службу

Камера сняла побег напавшего с ножом на учительницу школьника

«Это конец эпохи»: как иностранные СМИ отреагировали на уход Шараповой из тенниса

Вильфанд посоветовал россиянам забыть о целине

Чем грозит закрытие сахарных заводов российской экономике

Россиянам напомнили о длинных выходных в марте

«Польша — бандит, а Россия — милиционер»: Марков о высказывании Дуды

Россияне назвали главные причины отказа от предложенной работы

Психологи рассказали о требованиях женщин к современным мужчинам

«В ней мертво все»: Любовь Успенская раскритиковала Ксению Собчак

Роспотребнадзор предупредил о необычном поведении клещей

Меган Маркл официально выступила против Елизаветы II

Ученые определили самую устойчивую к раку группу крови

Списанная со счетов команда стала фаворитом

В австралийском Мельбурне сенсацией завершился первый этап чемпионата мира “Формулы-1”

СТАРТА 60-го юбилейного сезона поклонники “Формулы-1” ждали с нескрываемым интересом. Многочисленные технические нововведения и результаты тестов сулили массу неожиданностей и обещали сделать первую гонку в Мельбурне крайне увлекательной. На протяжении всего межсезонья кипели споры относительно, пожалуй, самого главного вопроса: как будет определяться чемпион мира? Напомним, что хозяин королевских гонок Берни Экклстоун вынес на рассмотрение Международной федерации автоспорта (FIA) предложение выявлять сильнейшего по количеству одержанных на этапах чемпионата мира побед. Несмотря на то что абсолютное большинство хоть как-то относящихся к миру “королевских гонок” людей были против этого нововведения, революция едва не случилась. Нынешний чемпионат мира пройдет по прошлогодней системе, а вот уже с 2010 года идея Берни должна воплотиться в реальность. Помимо этого, в нешуточной битве схлестнулись Ассоциация команд “Формулы-1” (FOTA) и FIA. Последняя намеревалась предложить командам довольно серьезно урезать бюджет, перейти на одинаковые моторы и сократить количество тестов. Большинство из этих предложений грандам “Больших призов” удалось “завернуть”, но на определенные уступки им все же пришлось пойти. Не могут команды существовать в мире и друг с другом. Уже в Мельбурне “Феррари”, “Рено” и “Ред Булл” подали протест на конструкцию болидов “Брауна”, “Тойоты” и “Уильямса”. Первым не понравились слишком высокие диффузоры последних. Вроде бы не слишком серьезный момент, однако повод для протеста нашелся. Впрочем, стюарды Гран-при Австралии, тщательно осмотрев болиды “нарушителей”, приняли решение протест отклонить. Думаю, те фанаты “королевских гонок”, которым не довелось увидеть презентации новых болидов, были немало удивлены внешним видом подавляющего большинства участников нынешнего чемпионата. В отличие от относительной дизайнерской стабильности последних лет, сегодняшние болиды вобрали в себя одновременно три последних десятилетия инженерной мысли, в результате чего караван “Ф-1” 2009 модельного года вышел на редкость пестрым. Главным же ньюсмейкером первого этапа выступила команда “Браун”, появившаяся на руинах амбициозной “Хонды”. Японцы продали права пришедшему в их стан в прошлом сезоне в качестве технического директора Россу Брауну, чьим именем и назван новый коллектив. Гениальный стратег Браун предвидел подобное развитие событий еще в прошлом году, а потому загодя стал разрабатывать новый болид на сезон 2009 года, и в результате дряхлеющая на глазах команда за время зимних тестов превратилась в одного из главных фаворитов. Практически на всех тестах “Браун” отмечался лучшими результатами, а списанные всеми со счетов Дженсон Баттон и Рубенс Барикелло обрели второе дыхание. Поэтому неудивительно, что британец и бразилец заняли два первых места на старте. Баттон в итоге до финиша так никому первого места и не отдал, одержав вторую победу в карьере. Более того, горячность на последних кругах Феттеля и Кубицы позволила “Брауну” оформить победный дубль. А что же признанные фавориты? Оба пилота “Феррари” сошли с дистанции, а Льюис Хэмилтон финишировал на 4-м месте аккурат между двумя “Тойотами” Ярно Трулли и Тимо Глока, которые стартовали из боксов! Замкнули очковую зону Алонсо, Росберг и швейцарский дебютант Буэми. [b]Прямая речь Дженсон БАТТОН:[/b] [i]– Переход от состояния, когда у нас не было будущего и возможности участвовать в гонках, к ситуации, когда мы можем не только биться на равных с лидерами, но и побеждать, – это просто невероятно![/i]

Новости СМИ2

Алиса Янина

Анти-Грета: у экоактивистки появилась конкурентка

Виктория Федотова

Не портите блинами на кефире ваши отношения

Анатолий Горняк

«Географ глобус пропил»: за что уволили трудовика

Дмитрий Журавлев, политолог

Можно ли считать Эрдогана другом

 Александр Хохлов 

Каждый мужчина должен уметь стрелять

Георгий Бовт

Как высокие налоги мешают нам жить

Мехти Мехтиев

Работы много, народу мало

Солнечное угощение

Талантливый модельер строит успешный бизнес

Любимое варенье писателя

Больше читайте о разных странах и народах