Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Что делать с шумными соседями?

Что делать с шумными соседями?

Хрусталь

Хрусталь

Может ли сотрудник полиции отказать в приеме заявления?

Может ли сотрудник полиции отказать в приеме заявления?

Женщину-участковую могут взят на работу?

Женщину-участковую могут взят на работу?

Гагарин

Гагарин

Все сотрудники обязаны ходить в форме?

Все сотрудники обязаны ходить в форме?

Водолазка

Водолазка

Как устроиться на работу в полиции?

Как устроиться на работу в полиции?

Наводнение

Наводнение

Архитектурный совет отправил проекты станций метро на доработку

Город
Архитектурный совет отправил проекты станций метро на доработку
Один из вариантов архитектурно-градостроительной концепции станции «Текстильщики» Большой кольцевой линии Московского метрополитена, отклоненных Архсоветом
17 октября Архитектурный совет Москвы отклонил дизайнпроекты станций «Текстильщики» и «Печатники» Большой кольцевой линии столичного метрополитена.

Проекты станций метро рассматривались на Архсовете впервые. Представители ОАО «Ленметрогипротранс», разработавшего архитектурно-градостроительные концепции, представили несколько вариантов оформления вестибюлей и платформ станций — по пять на каждый объект. Лейтмотивом стали исторические и этимологические аспекты районов, в которых находятся станции: во всех оформлениях «Печатников» можно проследить образ печатного станка, а концепции станции «Текстильщики» отсылают к ткацкой промышленности.

Члены Архсовета сошлись во мнении: концептуальным идеям оформления внутреннего убранства станций разработчики уделили гораздо больше внимания, нежели практичности и логистике объектов.

— Это сложные узлы, огромный трафик людей, и значение станций очень большое, поэтому будем дальше с коллегами работать над дизайном и повторно смотреть проекты, — отметил главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов.

Все представленные варианты концепции станции «Печатники» предполагали две линии колонн, которые делят каждую платформу на две части.

— На мой взгляд, 2,5 метра около края платформы — слишком маленькое расстояние для ожидания поезда, — отметил Сергей Кузнецов.

Кроме того, по мнению главного архитектора, плотный ряд колонн ухудшает видимость. Такое архитектурное решение особенно неудобно, когда пассажиры по платформе идут навстречу друг другу. К дизайну станции « Текстильщики» разработчики подошли более сдержанно. Архсовет рекомендовал доработать концепцию на основе одного из вариантов, предполагающего отделку станции «под ткань». В случае с «Текстильщиками» вопросы у членов Архсовета вызвала архитектура наземного павильона, изобилующего «косыми линиями». Несмотря на заверения представителей «Ленметрогипротранса» в том, что неправильные формы обусловлены функционалом, Сергей Кузнецов рекомендовал «сделать дизайн спокойнее, чтобы он не был таким вычурным и многодельным».

Концепции обеих станций вновь представят на Архсовете. Помимо отделки и архитектурных решений, разработчиков попросили представить план организации наземной прилегающей территории.

Кстати, сезон благоустройства закончился в Троицке.

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.