
Число оказанных москвичам электронных соцуслуг увеличилось в восемь раз за два года
За два года в восемь раз увеличилось число услуг, оказанных в электронном виде, в социальной сфере в Москве.
– Рост популярности предоставления услуг в электронном виде очевиден. В 2017 году более 363 тысяч обращений в электронном виде поступило, это почти в 1,5 раза больше, чем в 2016 году и в восемь раз больше, чем в 2015 году, – пояснил министр правительства Москвы, руководитель Департамента труда и социальной защиты населения города Владимир Петросян.
В настоящее время в электронном виде предоставляются 26 государственных услуг в сфере социальной защиты населения. С конца 2017 года граждане могут получить в электронном виде три госуслуги в области труда и занятости населения, отмечает агентство городских новостей «Москва».
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Услугами на портале mos.ru пользуются более 70 процентов москвичей