Опрос: 60 процентов москвичей ходят на шоппинг несколько раз в неделю
Чаще всего потребители отправляются в магазины со вполне определенными целями — сделать большие закупки, пополнить запасы или экстренно докупить что-то необходимое. Регулярные походы со списком запланированных для приобретения товаров совершают 90 процентов участников исследования, что, как считают его авторы, совсем неудивительно.
Рациональных потребителей, совершающих походы с целью присмотреться к ассортименту и ценам, оказалось 67 процентов. Иными словами, двое из троих потребителей ходят в магазинаы «просто так» — фактически поглазеть. При этом, что интересно, 13 процентов опрошенных совершают подобные вылазки раз в месяц, такое же количество респондентов осматривают новые торговые точки раз в 2–3 месяца. А 8 процентов готовы прогуляться, чтобы обновить свою шопинг-карту, каждую неделю. Около 5 процентов делают это еще чаще. Тем не менее 33 процента опрошенных отметили, что ни разу не испытывали желания отправиться в магазин только с ознакомительными целями.
Кстати, лучшее патриотическое видео сняли ребята из школы №2123 имени Мигеля Эрнандеса, проинформировали 19 ноября.