Пассажиры рассказали, чего ждут от новых поездов
Чаще всего пассажиры поездов дальнего следования жалуются на работу санузла, отсутствие кондиционеров в вагонах и невозможность зарядить гаджет.
Об этом свидетельствует анализ 30 тысяч отзывов, которые оставили путешественники за минувшие годы.
Выяснилось, что чаще всего граждане недовольны работой туалетов и надеются, что в будущем это проблема будет устранена.
Второе место по количеству жалоб заняли проблемы с микроклиматом в салоне.
Пассажиры сетовали, что в вагоне отсутствовал кондиционер, было слишком жарко или холодно, другим путешественникам не хватало «свежего воздуха».
Третьи участники опроса напомнили о дефиците розеток. Они заявили, что возможность зарядить свой смартфон или ноутбук должна быть у каждого человека, который передвигается наземным транспортом.
Дополним, в десятку самых частых комментариев также вошли жалобы на высокие цены и низкое качество предлагаемого питания, отсутствие WI-FI-подключения и на грязные матрасы, передает OneTwoTrip.