Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Великий пост

Великий пост

Если попали в ДТП, что делать? Полицейский с Петровки

Если попали в ДТП, что делать? Полицейский с Петровки

Теракт в Крокус Сити

Теракт в Крокус Сити

Какие профессии считались престижными в СССР?

Какие профессии считались престижными в СССР?

Выборы

Выборы

Ювелирные украшения из СССР

Ювелирные украшения из СССР

Идеальный мужчина

Идеальный мужчина

Полицейский с Петровки

Полицейский с Петровки

Фестиваль молодежи

Фестиваль молодежи

Ретейлеры смогут заработать свыше 50 миллиардов рублей на «черной» пятнице

Город
Ретейлеры смогут заработать свыше 50 миллиардов рублей на «черной» пятнице
Каждый ретейлер определяет период проведения акции и ее условия на свое усмотрение / Фото: Александр Кожохин, «Вечерняя Москва»

23 ноября стартуют распродажи в различных магазинах. «Черная» пятница охватила онлайн и офлайн сферу, а ритейлеры рассчитывают заработать за три дня более 50 миллиардов рублей. «ВМ» выясняла, на что существует особый спрос в дни больших бонусов.

Ассоциация компаний интернет-торговли подсчитала: в этом году россияне могут потратить в ходе «черной» пятницы на 57 процентов больше средств, нежели в прошлом году.  В 2017-м в нашей стране за покупками со скидками решились свыше 20 миллионов человек, потратив при этом более 30 миллиардов рублей. Что примечательно: пятую часть покупок граждане совершали в режиме онлайн. По прогнозам экспертов к акции на этот раз присоединятся как минимум пять тысяч различных магазинов. Для сравнения: год назад число компаний, объявивших «черную» пятницу составляло 3,5 тысячи.

— Если еще несколько лет назад об акции знали преимущественно жители крупных городов, в первую очередь, конечно, Москвы, то в настоящее время около 70 процентов посетителей онлайн-распродажи — жители регионов, — отмечают в Ассоциации компаний интернет-торговли.

Ретейлеры смогут заработать свыше 50 миллиардов рублей на «черной» пятнице Яндекс.Афиша анонсировала скидки на ожидаемые спектакли, концерты и новогодние елки / Фото: Наталья Феоктистова, «Вечерняя Москва»

На столицу в дни бонусных программ приходится почти треть покупок через интернет — это чуть менее трех миллиардов рублей за день. В обычное время, когда в виртуальных магазинах с полок не сметают товары, уровень продаж сопоставим с одной такой «черной» пятницей в Москве. В среднем ежедневно в России жители тратят 3,5 миллиарда рублей на покупку различных товаров и услуг.

— Самыми популярными товарами в салонах мобильной связи становятся смартфоны высоких и средних ценовых сегментов, а также дополнения к ним — фитнес-трекеры и умные часы, — в «Связном» и «Евросети» — двух сетевых структурах по продаже мобильных телефонов и аксессуаров сообщили о старте распродаж.

Театры, концертные залы тоже присоединились к буму распродаж. Яндекс.Афиша анонсировала скидки на ожидаемые спектакли, концерты и новогодние елки. А вот застройщики предпочитают устраивать скидки на новые дома летом — в период, когда спрос обычно падает. 

Заранее подготовились к «черным» пятницам и опробовали дни скидок магазины «М.Видео—Эльдорадо». В этом месяце здесь успели провести даже «день холостяков». Идея была перенята из Китая. В эти дни спрос вырос в среднем на 30 процентов к уровню обычных дней, а в период глобальной «черной пятницы» в компании ожидают двукратный рост продаж. В числе востребованных товаров — телевизоры, товары для здоровья и ухода за собой, продукция для детей, одежда. Это все то, что популярно в качестве подарков на Новый год. 

Ретейлеры смогут заработать свыше 50 миллиардов рублей на «черной» пятнице На концертах будут звучать сочинения второй половины ХХ века и новейшая музыка отечественных и зарубежных авторов / Фото: Хлебникова Ирина, «Вечерняя Москва»

Всемирный день шопинга не обошел и авиакомпании. Aviasales уже объявил скидки на ряд направлений. Во время акции сильно растут и продажи билетов на российские направления, причем не только тех, которые участвуют в «черной» пятнице, спросом пользуются и заграничные поездки.

Согласно ежегодному отчету, чаще всего в 2018 году на eBay (интернет-площадке) покупали следующие вещи:

    •    Вещи года в разделе «Одежда» — верхняя одежда из искусственного меха и «велосипедки», вдохновленные Ким Кардашьян

    •    Кроссовки года —Nike Air Max 1/97 Sean Wotherspoon

    •    Технологии года — «умный» дом и электрические самокаты

    •    Игра года — Fortnite

ПРЯМАЯ РЕЧЬ

Алексей Немерюк

Руководитель Департамента торговли и услуг города Москвы

Многие москвичи ждут «черную» пятницу. Обычно это три дня, когда можно получить скидки на разные вещи. Как показывает опыт, с каждым годом вдвое увеличивается оборот компаний, принимающих участие в акции. Число участников также вдвое возрастает. На онлайн приходится не так много продаж — порядка 20 — 25 процентов, но при этом мы видим, что все больше людей совершают покупки в виртуальных магазинах. Москвичи предпочитают приобретать электронику, сотовые телефоны, средства по уходу за собой.

Эксклюзивы
Вопрос дня
Кем ты хочешь стать в медиаиндустрии?
Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.