Портал «Наш город» помог москвичам решить три миллиона проблем
27 ноября на столичном портале «Наш город» было зарегистрировано трехмиллионное обращение. Проблема жителя войковского района о неубранном подъезде была устранена в течение суток.
По итогам исполнения данного запроса был опубликован официальный ответ главы управы.
В результате на 28 ноября было зафиксированно, что городской портал помог москвичам решить три миллиона вопросов.
«Наш город» был запущен в 2011 году по инициативе мэра Москвы Сергея Собянина. Согласно последним данным, на нем зарегистрировано 1,3 миллиона жителей столицы.
Портал помогает горожанам контролировать своевременность и качество работ по ремонту, благоустройству и обслуживанию объектов городского имущества, а также сообщать о нарушениях и оценивать работу госучреждений.
Помимо прочего, с помощью электронной системы москвичи контролируют работу метро, чистоту и порядок во дворах и городских парках, следят за работой поликлиник и ценами в аптеках.
На портале предусмотрена многоуровневая система обработки жалоб. Исходя из темы обращения, оно направляется в соответствующий орган власти, который и будет заниматься ликвидацией проблемы.
На решение вопроса отводится не более восьми рабочих дней, как сообщается на официальном сайте мэра Москвы.
Недавно Сергей Собянин сообщил о том, что ведется разработка портала для кооперации ученых и предпринимателей. Создание инновационного кластера для взаимодействия специалистов позволит дать развитие многим полезным проектам, которые послужат развитию сферы IT-технологий и в перспективе будут способствовать улучшению столичной инфраструктуры.