Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Кухня

Кухня

Русская печь

Русская печь

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Хрусталь

Хрусталь

Водолазка

Водолазка

Гагарин

Гагарин

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Потомки Маяковского

Потомки Маяковского

Библиотеки

Библиотеки

Великий пост

Великий пост

Поркой Кокорина и Мамаева все и ограничится

Общество
Другого никто и не ждал. Тверской суд Москвы продлил арест нападающего «Зенита» Александра Кокорина и полузащитника «Краснодара» Павла Мамаева. Рассуждая логически, скрыться, чтобы избежать суда, парни не могли. «Зенит» даже обещал взять Кокорина на поруки. Но — пороть так пороть.

Сейчас в России идут два громких показательных процесса — над Кокориным и Мамаевым и над предполагаемыми виновными в пожаре в «Зимней вишне». В первом случае судят всем известных футболистов, во втором — довольно крупных чиновников, включая главу областного управления МЧС. И приговоры в обоих случаях, я убежден, будут суровыми. Причина ровно одна — вмешался президент страны. В случае с «Зимней вишней» он лично вылетел на место трагедии и велел разобраться, невзирая на личности. В случае Кокорина и Мамаева — наградил потерпевших от рук хулиганов.

Поркой Кокорина и Мамаева все и ограничится Как рассказывал ранее Павел Мамаев, с Александром Кокориным они познакомились на молодежных сборах в Турции примерно в 2012–2013 годах / Фото: kokorin9

Иными словами, обозначил свою позицию. После этого совать следователям взятки, компенсировать потерпевшим ущерб не стало никакого смысла. О деле знает президент. «Договориться» ни у кого ни с кем не получится.

Проблема ровно одна. Владимир Владимирович знает не обо всех уголовных делах. Наверняка он в курсе о многих, но не по всем обозначил позицию. А значит, возможность «договориться» есть. Поэтому Цеповяз пирует в колонии. Поэтому Евгения Васильева из Минобороны была, в отличие от Кокорина и Мамаева, под домашним арестом, где красиво жила и сочиняла песни про красные тапочки. А едва заехав в колонию, попала под амнистию. А вот вам последний случай. Сочинский суд прекратил уголовное дело о гибели шестилетнего мальчика. Ребенок еще 3 августа упал в незакрытую ливневку возле одной из частных гостиниц города. И потоком воды его утянуло в море. Хозяин гостиницы, который лично эту гибельную ловушку организовал, сознательно нарушив все мыслимые строительные правила, полностью признал свою вину и раскаялся.

Мужчина заплатил родственникам мальчика… 150 тысяч рублей. Ровно эту сумму они сочли достаточной для покрытия материального и морального вреда. Понятно? Ты вполне официально платишь за жизнь ребенка, шестилетнего мальчика 150 тысяч, и дело прекращают. Ребенок мертв, виновный на свободе и перед законом чист.

И там закон, и здесь закон. Но какие разные истории, а? Дико жалко, что президент не обозначил свою позицию трем последним случаям. Почему-то кажется, что участь виновных была бы совсем другой. Более справедливой.

Мнение колумнистов может не совпадать с точкой зрения редакции

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.