Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Если попали в ДТП, что делать? Полицейский с Петровки

Если попали в ДТП, что делать? Полицейский с Петровки

Теракт в Крокус Сити

Теракт в Крокус Сити

Какие профессии считались престижными в СССР?

Какие профессии считались престижными в СССР?

Выборы

Выборы

Ювелирные украшения из СССР

Ювелирные украшения из СССР

Идеальный мужчина

Идеальный мужчина

Полицейский с Петровки

Полицейский с Петровки

Фестиваль молодежи

Фестиваль молодежи

Русский след в Гарри Поттере

Русский след в Гарри Поттере

Блогер вам в помощь: как теперь будут следить за изменениями в ПДД

Общество
Блогер вам в помощь: как теперь будут следить за изменениями в ПДД
На официальных сайтах правоохранительных ведомств все зачастую действительно очень скучно / Фото: Максим Аносов, «Вечерняя Москва»

Депутаты Госдумы предложили привлечь блогеров и общественные организации к информированию населения об изменениях в правилах дорожного движения. Эксперт рассказал «ВМ», почему не все блогеры одинаково полезны.

Как и в любой инициативе, в предложении Госдумы информировать граждан об изменениях в правилах дорожного движения с помощью блогеров и общественных организаций можно найти как плюсы, так и недочеты. Идею высказал член комитета Госдумы по транспорту и строительству Александр Васильев. 

— Сайты не работают, если на них нет интересного контента. Госавтоинспекции стоит расширять информирование граждан, сотрудничая с локальными и общероссийскими общественными организациями, блогерами, средствами массовой информации, — отметил Васильев. 

С первым тезисом не поспоришь: на официальных сайтах правоохранительных ведомств все зачастую действительно очень скучно. Новости пишутся протокольным языком, с иллюстрациями и инфографикой редакторы зачастую не заморачиваются, инструменты привлечения масс отсутствуют. Но к стороннему мнению следует относиться с осторожностью. 

Если средства массовой информации хотя бы в теории обязуются преподносить объективную и непредвзятую информацию, то блогеры никому и ничем не обязаны, вольны высказывать любое мнение. В большинстве случаев оно основано на личном опыте и познаниях блогера, тогда как СМИ прибегают к комментариям профильных экспертов. 

— Каждый должен заниматься своим делом. Если тематика блога завязана исключительно на ПДД, а сам блогер действительно хорошо разбирается в правилах и следит за темой, — это одно, а если это обычный парень или девушка, знания которых ограничены тем, что они когда-то учили в автошколе, — это другое, — рассуждает инструктор автошколы, автоэксперт Андрей Антонов

Блогер вам в помощь: как теперь будут следить за изменениями в ПДД 17 ноября несовершеннолетняя девушка наехала на припаркованный автомобиль Lifan, затем, не справившись с управлением, врезалась в дорожный знак. При остановке машины травмы получил инспектор Дорожно-патрульной службы / Фото: АНОСОВ МАКСИМ

Тем не менее работу по информированию действительно нужно расширять. Антонов уверен: она не должна ограничиваться рассказами о последних поправках. Эксперт считает, что людей не мешает порой припугнуть. 

— Есть толковые блогеры, которые разбирают резонансные аварии, делают подборки записей с видеорегистраторов, интервью с сотрудниками ГИБДД. Это полезно посмотреть, послушать, поразмыслить на досуге, — считает Антонов. 

Опыт показывает, что большинство водителей уже через пару-тройку лет за рулем не помнят некоторых пунктов правил и не смогли бы сдать теоретическую часть экзамена. Виной тому регулярные изменения в ПДД, которые порой не доходят до адресатов, и субъективные особенности памяти. Факт: сложно найти хотя бы одного автолюбителя, который регулярно покупает обновленный КоАП и экзаменационные билеты, чтобы вечерком за чашкой чая поштудировать правила со всеми обновлениями. Ролики же на YouTube смотрят почти все, и привлечь внимание граждан к актуальным вопросам через столь мощную медиамашину было бы нелишним. 

СПРАВКА

Число погибших в ДТП за 2018 год в столице снизилось на 11 процентов по сравнению с прошлым годом. Официальная статистика Главного управления МВД России по Москве: на 29 процентов снизилось количество погибших на переходах пешеходов. На участках дорог, где установлены камеры фото- и видеофиксации, число ДТП с тяжкими последствиями снизилось вдвое. 

Эксклюзивы
Вопрос дня
Кем ты хочешь стать в медиаиндустрии?
Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.