Новый гид по столице: ЦППК открыла туристско-информационный центр
26 декабря на площади Ярославского вокзала открывается туристско-информационный центр, который будет работать с 9 до 20 часов.
Всем гостям столицы, которые приедут посмотреть Москву, консультанты будут помогать составлять маршруты путешествий, как по мегаполису, так и по Подмосковью.
- Сотрудники Центральной пригородной пассажирской компании (ЦППК) вначале узнают о предпочтениях туристов, после чего в зависимости их запросов расскажут о мероприятиях, которые проводятся в данный конкретный день в столице, проинформируют о наличии музеев, памятников, театров, которые находятся поблизости, - рассказали в пресс-службе ЦППК. – Также сотрудники туристско-информационного центра расскажут о ресторанах и кафе, которые находятся рядом с культурными заведениями, где можно поесть вкусно и недорого.
Созданием Туристко-информационного центра сотрудники Центральной пригородной пассажирской компании решили поддержать внутренний туризм.
- Многие жители Московской и близлежащих областей приезжают в столицу на работу, но мало уделяют внимания культурной программе, - рассказывает «ВМ» краевед Александр Фролов. - А вот создание такого центра, думаю будет способствовать продвижению каких-то мероприятий и культурных событий. Люди как минимум обратят внимание на стойки, а в следующий раз несомненно решат воспользоваться ими и пойдут обязательно на мероприятия.
Со слов краеведа, москвичи чаще интересуются историей города. Например, их привлекают пешеходные экскурсии.
- А вот гости столицы менее информированы о мероприятиях и каких-то достопримечательностях, - утверждает Фролов. – Поэтому создание такого туристско-информационного центра – прекрасное новшество. Считаю, что их нужно открыть на каждом железнодорожном вокзале Москвы.
По информации исполнительного директора по продвижению новых проектов ЦППК Ивана Конова, для работы в ТИЦ будут привлечены специалисты из туристической отрасли, которые прекрасно владеют информацией, отслеживают все новинки и могут очень полно проинформировать пассажиров по интересующим их вопросам. Также в туристско-информационном центре можно купить сувениры.
- Прекрасное новшество, - считает краевед Александр Тарасов. – Насколько я знаю, это первый в мире опыт продвижения туристического продукта. Больше ни в одной из европейских столиц я не встречал такого центра.