Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Если попали в ДТП, что делать? Полицейский с Петровки

Если попали в ДТП, что делать? Полицейский с Петровки

Теракт в Крокус Сити

Теракт в Крокус Сити

Какие профессии считались престижными в СССР?

Какие профессии считались престижными в СССР?

Выборы

Выборы

Ювелирные украшения из СССР

Ювелирные украшения из СССР

Идеальный мужчина

Идеальный мужчина

Полицейский с Петровки

Полицейский с Петровки

Фестиваль молодежи

Фестиваль молодежи

Русский след в Гарри Поттере

Русский след в Гарри Поттере

Росстат перечислил продукты, которые подорожали в 2019 году

Общество
Росстат перечислил продукты, которые подорожали в 2019 году
Многие хозяйства начали сокращать площади для выращивания некоторых овощей, которые были невостребованы у потребителей / Фото: Наталья Феоктистова, «Вечерняя Москва»

Потребительские цены с начала года возросли на 0,9 процента. По данным Росстата, поднялась цена на фрукты и овощи - в среднем на 0,6 процента. Однако белокочанная капуста и помидоры возглавили рейтинг самых дорогих продуктов в этом сезоне.

Отмечается, что томаты прибавили в цене сразу 11 процентов. В середине месяца по дороговизне они уступили разве что белокочанной капусте. Стоимость на этот популярный овощ увеличилась сразу на 2,5 процента. Капуста подорожала почти на десять процентов.

В целом подорожали и другие продукты «борщового набора». Так, репчатый лук с начала года вырос в цене почти на пять процентов, а морковь на 5,7 процента. Больше денег придется отдать и за картофель, который подорожал на 4,6 процента.

Как рассказал исполнительный директор Картофельного союза Алексей Красильников, цена на белокочанную капусту и другие овощи возросла в связи с тем, что в предыдущие годы стоимость этих продуктов была невысокой. Отмечается, что многие хозяйства начали сокращать площади для выращивания некоторых овощей, которые были невостребованы у потребителей.

- На рынке сформировался некоторый дефицит, который и подтолкнул цены вверх, - цитирует РГ специалиста.

Примечательно, что соответствующие цикличные колебания цен присущи для овощей открытого грунта - свеклы, моркови, картофеля и других. По словам Красильников, раз в 3 года стоимость на какой-нибудь овощ возрастает. 

Читайте также: Маркетолог рассказала, как россиян заставляют покупать товары.

Эксклюзивы
Вопрос дня
Кем ты хочешь стать в медиаиндустрии?
Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.