Главное
Истории
Готика в Москве

Готика в Москве

Таро в России

Таро в России

Хандра

Хандра

Как спасались в холода?

Как спасались в холода?

Мужчина-антидепрессант

Мужчина-антидепрессант

Цены на масло

Цены на масло

Почему в СССР красили стены наполовину?

Почему в СССР красили стены наполовину?

Талисманы известных людей

Талисманы известных людей

Итоги выборов в США

Итоги выборов в США

Экранизация Преступления и наказания

Экранизация Преступления и наказания

В гробу его видали?

Общество
В гробу его видали?

[b]Удивительную историю поведали общественности участники вчерашней пресс-конференции, посвященной работе турфирм с профессиональными и недобросовестными туристами.[/b] Некая семейная пара, по словам Елены Скуратовой, начальника управления комплексного страхования в туризме компании «Ренессанс Страхование», периодически отправлялась отдыхать на Кипр от разных туристических компаний. Во время отдыха один из супругов внезапно «умирал». Естественно, страховая компания возмещала безутешному второму супругу «доставку тела покойного» на родину. Стоимость такого сервиса оценивается от 10 до 15 тысяч евро. Все так бы и продолжалось, если бы дотошные юристы не задались вопросом – а кто видел «покойника» в гробу? По банку данных проверили прежние вояжи семейной пары и выяснили, что подобные печальные случаи происходят с ними регулярно. Так, на крючок страховщикам попались так называемые «профессиональные», а проще говоря, недобросовестные туристы.Таких «доильщиков» туроператоров, заверила Скуратова, не так уж и много, но в год по России набирается около 1 процента от всех отдыхающих за рубежом организованным образом. То есть, каждый сотый турист, выезжающий за границу – потенциальный мошенник. Эта статистика сильно портит нервы и турагентствам, и туроператорам, и, конечно же, страховым компаниям. Ведь им ежегодно приходится выплачивать от 1 до 2,5 миллиона рублей, компенсируя иски мошенников.Сейчас ситуация осложнилась тем, что с 1 июня 2007 года были приняты поправки в Закон «О туристической деятельности», которые направлены на защиту интересов отдыхающих россиян. Наши туристы поняли это так: теперь можно драть с туроператоров деньги за каждое неудобство, которое встретилось во время отдыха. Татьяна Коршунова, вице-президент по продвижению турпродукта, просила передать москвичам, едущим на отдых за границу – компания не намерена оплачивать каждый мелкий каприз. Так можно и разориться. Одного мирового судью, привела она пример, страшно расстраивали обнаженные девицы, которые регулярно прогуливались под окнами его бунгало на курорте. Она потребовал от турагентства возместить ему «моральный ущерб». Компания в иске отказала. И впредь не намерена идти на поводу у капризуль.Впрочем, подвел итог Евгений Писаревский, начальник Правового управления федерального агентства по туризму, большинство отдыхающих россиян – добропорядочные и веселые клиенты. Поэтому для них будут работать все прежние законы, защищающие человека на отдыхе. Ну а тем среднестатистическим 200 тысячам жалобщиков, которые ежегодно пытаются соскрести с турфирм компенсационную «маржу», придется попотеть, доказывая свои «смертельные» моральные потери.

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.