Подземная агитация
Об этом сообщил председатель Мосгоризбиркома Валентин Горбунов. Для этого в столичной подземке выпустят специальные проездные билеты с эмблемой избирательной кампании-2007. Глава Мосгоризбиркома также отметил, что сами партии очень плохо проводят агитацию по стимулированию москвичей приходить на выборы и голосовать. Тем не менее, засильем агитации это сложно назвать, если вспомнить президентские выборы во Франции нынешней весной. Тогда наблюдатели впервые отметили сверхагрессивное использование возможностей для пропаганды проявления гражданского долга. На предвыборный период не только ставшие традиционными в рекламном бизнесе щиты, перетяжки и штендеры были озабочены судьбой нации. Автобусы, вагоны метро, такси, козырьки бистро и даже жалюзи кафе и ресторанов призывали голосовать и верить.