Конкурс на приз Юрия Лужкова «Головной убор мэра-2007»
Хотя и бендеровские мотивы в 26-м павильоне Всероссийского выставочного центра тоже присутствовали: сражение шло за красивую фуражку капитанку, которая явно была бы знаменитому турецко-подданному к лицу. Только в отличие от аукциона из «Двенадцати стульев», публика бросала на кон не рубли, а полновесные тысячи рублей. И на двухстах не остановилась. Победитель аукциона – точнее, победительница – использовала тактику великого комбинатора. В последний момент включившись в торги, молодая красивая брюнетка небрежно бросила: «Двести пятьдесят!» – и пока аукционист бушевал на сцене, а зал потрясенно охал, спортивной походкой направилась получать выигрыш. Дело было в среду на открытии II Московской инновационной выставки-ярмарки «Мультисервис – XXI век», в рамках которой проходит отраслевой конкурс на приз Юрия Лужкова «Головной убор мэра-2007». Это состязание организаторы решили начать оригинально – с аукциона, выручка с которого достанется погорельцам – студентам Института государственного и корпоративного управления. Главный лот на аукционе тоже был необычным. В сентябре вместе с Юрием Лужковым на Дни Москвы в немецкий Дюссельдорф ездили наши молодые дизайнеры. Одна из них – художник-модельер старейшей столичной фабрики головных уборов «Зарница» Марина Иванова – показала там Юрию Михайловичу свою новинку – легкую хлопчатобумажную фуражку с декоративно-парадными элементами московской геральдики. И не просто показала, а попросила Лужкова на ней расписаться, чтобы потом продать ее на благотворительном аукционе. Московскому градоначальнику идея понравилась, а по возвращении на родину его автограф вышили золотым шитьем. Как рассказала счастливая обладательница кепки Елена Апостолова, она возглавляет Департамент по связям с государственными и общественными организациями фирмы «Айсберри», реализующей мороженое московской компании «Айс-Фили». Елена Викторовна по секрету призналась нам, что боролась на аукционе не личными деньгами, а средствами своего предприятия, поэтому историческая фуражка теперь принадлежит всей фирме. – Наверное, мы каждую неделю будем давать ее поносить сотруднику, добившемуся лучших результатов в бизнесе, – немного помечтала г-жа Апостолова.