Водители зря надеялись на стоянки под Третьим кольцом
[b]Большинство запланированных автостоянок так и не открылось под Третьим транспортным кольцом. На днях столичная Контрольно-счетная палата обнародовала в городской Думе результаты проверки расходования бюджетных средств, выделенных на строительство этой магистрали.[/b]Как рассказали “ВМ” в Мосгордуме, изначально в проекте кольцевой трассы предусматривалось, что под ее эстакадами одновременно будут возведены паркинги для машин (чтобы столь дорогая городская земля не пропадала зря). К примеру, сооружение в два этажа намечалось построить между Большой Тульской улицей и 4-м Рощинским проездом, гараж на 400 мест должен был вырасти в районе будущего делового центра “Москва-Сити”. Однако, как оказалось, строители совсем не торопятся сдавать эти объекты.Когда инспекторы пришли с проверкой впервые (это было еще весной прошлого года), автомобили на постой не принимала ни одна из стоянок, а на трех площадках строительство даже не начиналось. Только в начале этого года две парковки из девяти запланированных все-таки открылись (под эстакадами, соединяющими Бережковский мост с Комсомольским проспектом и Андреевский мост с Комсомольским проспектом). Еще одна – под Гагаринской площадью – почти смонтирована. Но при ее возведении подрядчики израсходовали “лишние” 1,6 млн. рублей (которые им в итоге пришлось вернуть в городскую казну). Аудиторы КСП также выяснили, что в этом месте не хватает сразу нескольких крупных построек, которые собиралась соорудить здесь одна из фирмарендаторов. В частности, не было обнаружено обещанных гостиниц, магазинов и делового центра. Теперь, скорее всего, провинившихся коммерсантов вообще “отлучат” от этой территории.