Городская служба спасениячасто решает нестандартные задачи

Общество

Ежегодно информационный центр Московской службы спасения принимает и отрабатывает более 5 млн сообщений о происшествиях, сообщили "Интерфаксу" в пресс-службе МСС. "Ежесуточно около 20 тысяч вызовов. Все они разные: от справочных запросов до крупных чрезвычайных ситуаций" - рассказал собеседник агентства.Он отметил, что наиболее актуальной информацией остаются сообщения о ДТП. Таких сообщений - около 3 тыс. за сутки."Регулярно поступает информация о пожарах, так же как и о бытовых неприятностях, и проблемах связанных с комплексом ЖКХ. Информация о криминальных происшествиях немного зависит от времени года, что связано с дачным периодом", - сказал собеседник агентства. Он отметил, что существует специфика работы в Москве - здесь насчитывается около 50 служб экстренной помощи, и между ними налажено информационное взаимодействие. "Бывают случаи, которые можно назвать "ничьими" - они напрямую не относятся ни к криминальной или дорожной милиции, ни к "скорой", ни к пожарным и спасателям. Разрешение таких нестандартных задач - составная часть работы операторов Московской службы спасения" - рассказали в пресс-службе МСС. Собеседник агентства подчеркнул, что Московская служба спасения оказывает помощь при ДТП, несчастных случаях с одинокими и пожилыми людьми, обрушении элементов конструкций зданий и провалах почвы, несчастных случаях на производстве и в быту, а также проводит поисковые и водно-спасательные работы. Он добавил, что активную помощь спасателям оказывают ученики школы юного спасателя, которая была создана в 1999 году. Здесь они изучают основы оказания первой медицинской помощи, основы туризма, принципы работы со спасательным инструментом."Юные спасатели умеют оказывать помощь в экстремальных ситуациях, имеют навыки передачи информации о ЧП и ЧС" - рассказали в пресс-службе МСС.Собеседник агентства подчеркнул, что у службы спасения 28 партнеров в России и пять за границей.

Google newsYandex newsYandex dzen