Кто отвечает за пропажу багажа

Общество

«Летела на самолете из Владивостока в Москву. При получении багажа оказалось, что мой чемодан вскрыт и из него пропали некоторые вещи. Что делать в подобной ситуации? Мария АМОСОВА» Если при получении багажа вы обнаружили его повреждение или пропали какие-либо вещи, то необходимо составить акт о пропаже и направить авиа перевозчику письменную претензию. По правилам Воздушного кодекса РФ, акт составляется на месте в присутствии работника аэропорта и двух-трех свидетелей, летевших вашим рейсом. Акт подписываете вы и представитель авиакомпании. Затем в течение 7 дней необходимо направить в письменной форме претензии авикомпании-перевозчику. Вашу претензию обязаны рассмотреть в течение 30 дней. Если ответ не будет получен в течение 45 дней, то можно обращаться с иском в суд. Если вы регистрировали багаж и объявляли его ценность, то вам обязаны выплатить компенсацию в размере 10 минимальных размеров оплаты труда.

Google newsYandex newsYandex dzen