Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Русская печь

Русская печь

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Хрусталь

Хрусталь

Водолазка

Водолазка

Гагарин

Гагарин

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Потомки Маяковского

Потомки Маяковского

Библиотеки

Библиотеки

Великий пост

Великий пост

Можно ли посмотреть забытые вещи в метро?

Можно ли посмотреть забытые вещи в метро?

Великолепная пятёрка

Общество
Великолепная пятёрка

В МОСКОВСКОМ доме учителя прошел финал конкурса «Учитель года Москвы – 2011». Из 33 конкурсантов Большое педагогическое жюри, в состав которого входили школьники, их родители, преподаватели вузов и победители педагогических конкурсов прошлых лет, выбирало лучшего учителя столицы. Однако интрига состязания, а именно кто станет лучшим из лучших учителей города, сохранится еще месяц. Только 25 апреля во время торжественного праздника будет названо имя победителя состязания.Пока же определилась пятерка самых талантливых, эрудированных, остроумных и образованных учителей Москвы. В нее вошли: Наталья Щеглова, учитель физической культуры Государственного образовательного учреждения средняя общеобразовательная школа № 2011 им. И. Н. Кожедуба, Евгений Ерохин, учитель французского языка Автономной некоммерческой организации средняя общеобразовательная школа с группами дошкольного образования «Феникс», Антон Молев, учитель истории и обществознания Государственного образовательного учреждения гимназия № 1505 «Московская городская педагогическая гимназия-лаборатория», Лариса Чуракова, учитель музыки Государственного образовательного учреждения средняя общеобразовательная школа № 1347 с углубленным изучением иностранного языка и информационных технологий, Екатерина Храпченкова, учитель русского языка и литературы ГОУ средняя общеобразовательная школа № 1370 с углубленным изучением английского языка.В этом году финал конкурса решено было проводить не как обычно, в Центре дополнительного профессионального образования в Паведниках, а в Московском доме учителя.Именно поэтому прийти на финальные состязания педагогов, посмотреть мастерклассы учителей и оценить их могли все желающие.Пять дней участники состязания напряженно работали: они проводили метапредметные мастер-классы, учили коллег своему мастерству: например, изъясняться на иностранных языках, играть на музыкальных инструментах, с легкостью решать логарифмические задачи, делать зарядку для глаз, писать стихи и снимать, монтировать и озвучивать мультфильмы.Оценивало их работу Большое педагогическое жюри, вот уже много лет возглавляемое Галиной Китайгородской.– Сейчас много говорится о метапредметности, – сказала Галина Китайгородская. – Именно на этом и был сделан акцент в нашем конкурсе. Думаю, эта тема станет основной на Всероссийском конкурсе учителей, который пройдет в октябре 2011 года.Пятый, последний, день конкурса назывался «Круглый стол» образовательных политиков». Кстати, именно этот конкурс в прошлом году оказался завершающим на Всероссийском состязании учителей, проходившем в Магнитогорске. Тогда в суперфинал вышли два учителя: Михаил Случ, учитель математики и директор СОШ № 1060 города Москвы и Андрей Гарифзянов, учитель биологии и химии МОУ «Волхонщинская средняя общеобразовательная школа» из Тульской области.В этом году московская пятерка финалистов на «круглом столе» отвечала на вопросы школьников, их родителей и журналистов, например: «Можно ли петь у вас на уроке?», «Почему вы стали учителем? Ведь это не прибыльно?», «На что вы готовы ради российского образования?» Также они обсуждали новые образовательные стандарты, говорили о том, как повысить престиж профессии учителя, оценивали достоинства и недостатки Единого государственного экзамена, говорили о том, что бы они сделали, став победителем конкурса.– Если бы я стал победителем конкурса, это оказалось бы доказательством того, что я правильно учился, что я делаю правильное дело. И делаю его хорошо, – сказал Антон Молев. – Надеюсь, я научу своих учеников главному: слушать и слышать.А Евгений Ерохин пообещал, что, став суперфиналистом конкурса, он постарается на Всероссийском этапе всех участников состязания за неделю обучить основам французского языка. Для него очень ценно, когда ученики уходят с урока в хорошем настроении.По мнению Екатерины Храпченковой, современная школа – это сложный механизм, в котором взрослые и дети пытаются найти точки соприкосновения. И она счастлива, что ей каждый день удается общаться с коллегами, детьми и их родителями.

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.