Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Что подразумевается под шумом?

Что подразумевается под шумом?

Что делать с шумными соседями?

Что делать с шумными соседями?

Хрусталь

Хрусталь

Может ли сотрудник полиции отказать в приеме заявления?

Может ли сотрудник полиции отказать в приеме заявления?

Женщину-участковую могут взят на работу?

Женщину-участковую могут взят на работу?

Гагарин

Гагарин

Все сотрудники обязаны ходить в форме?

Все сотрудники обязаны ходить в форме?

Водолазка

Водолазка

Как устроиться на работу в полиции?

Как устроиться на работу в полиции?

Появится ли на реке паркинг?

Общество
Появится ли на реке паркинг?

[b]НА ЭТОЙ неделе информационное пространство Москвы буквально взорвала новость: в столице появится парковка на реке![/b] Информация радовала своей точностью. Во-первых, указывалось конкретное место дислокации – Воробьевская набережная. Во-вторых, давались подробные технические характеристики. Это должно быть несамоходное судно с корпусом на базе железобетонного понтона длиной не больше 68 метров и шириной не больше 15. Парковка будет полностью автономной: на ней будет холодная и горячая вода, канализация и электроэнергия. Работать парковка будет круглый год. Вместимость паркинга – 100–120 машин разного типа, в том числе внедорожники и универсалы повышенной вместимости. Кроме парковки, на этой тысяче квадратных метров должно еще разместиться место досуга, в том числе и предприятие общественного питания, способное накормить 50–56 человек. В-третьих, давались конкретные цифры в рублях. Как написали информагентства, строительство комплекса обойдется Москве в 115 млн рублей. И наконец, в-четвертых, была указана точная дата: плавучая парковка появится до 25 декабря. Разговор о том, что водное пространство Москвы надо использовать более рационально, идет уже давно. И проект организации гостиниц на воде тоже существует. А если можно устроить плавучий отель – почему нельзя сделать плавучую парковку? И такая идея, как выяснилось, уже «плавала» год назад по Северной столице России. Ровно год назад, в начале сентября, группа «Бестъ» (сфера деятельности – коммерческая недвижимость) презентовала идею размещения автомобилей на плавучих понтонах под названием Parkboat (судно-парковка). – Парковки в нашем городе – самый острый вопрос, – пояснил председатель совета директоров группы «Бестъ» Андрей Лушников. – Участки, особенно у воды, дорогие, поэтому девелоперы стремятся выжать максимум из каждого квадратного метра, а парковки откладывают «на потом». Парковки на воде позволят эффективно использовать акваторию города и дадут некоторую мобильность. К примеру, если в каком-то районе производится ремонт и сужается трасса, то паркинг можно переместить на реку, чтобы немного разгрузить дорогу. Удобны они и для обеспечения крупных мероприятий, когда требуется создать сразу много парковочных мест. Тогда в Питере тоже называли места для парковок – западные части Крестовского и Васильевского островов, а также у набережных Большой Невки близ Гренадерского, Сампсониевского и Кантемировского мостов. Назвались и цены – себестоимость квадратного метра понтона была от 20 до 30 тысяч рублей. Таким образом, затраты на возведение одного минимального машино-места (5x2,3 метра) составляют от 230 до 345 тысяч рублей. Идея так и осталась вилами по воде писанной. Впрочем, сами разработчики особо и не надеялись на ее реализацию в Санкт-Петербурге. И предполагали, что она скорее заинтересует какой-нибудь приморский город. А она вот неожиданно «всплыла» в Москве. Причем, как ни странно, неожиданно для самих чиновников. – Разговоры об этом проекте действительно велись, – подтвердил заместитель мэра Москвы, руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы Николай Лямов. – Но откуда взялась такая цифра – 120 или 115 млн рублей? Кто дал эти деньги? Городской бюджет просто не потянет создание еще и водных парковок. И ни одной копейки бюджетных денег мы на это тратить не собираемся. Но если найдется инвестор, согласный выложить такую сумму и осуществить этот проект, то мы будем «за» обеими руками. Таким образом, после проверки слуха «Вечерка» выяснила: в новостях про парковку есть как минимум две неточности. Во-первых, это слова «парковка обойдется Москве в 115 млн рублей». Не обойдется – не собирается Москва тратить на это деньги. Во-вторых, если инвестор еще не найден, то о каких конкретных датах может идти речь? [b]Мнение Сергей КАНАЕВ, руководитель московского отделения Федерации автовладельцев России:[/b] [i]– Интересно, те, кто вышел с таким предложением, случайно не поинтересовались – а нужна ли там такая парковка? Что-то я не видел на Воробьевых горах такого большого скопления автомобилей! Да и вообще, устраивать парковку на реке – значит забивать «тромбами» артерию города. Такие парковки застопорят не только движение на реке, но и саму реку, она будет хуже «промывать» город. Вместо организации парковок лучше развивать водный транспорт. Я слышал, что Москва-река сейчас используется не более чем на 25 процентов. А для автомобилистов можно было бы организовать экскурсионные суда.[/i] [b]«Вечерка» со своей стороны предлагает еще один необычный путь размещения парковок в столице – прямо в воздухе. Воздуха у нас много, хватает и мостов, к которым можно пристраивать парковки, как это придумал наш художник Константин Валов. Помимо предприятий общепита, на таких парковках в обязательном порядке должен быть и офис страховой компании – на случай, если какой-нибудь водитель по неопытности неудачно припаркуется…[/b] КОЛЛАЖ КОНСТАНТИНА ВАЛОВА

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.