Понедельник 20 мая, 16:05
Ясно + 22°
Город

Представители Центра Рогачева посетили Лабораторию дошкольника

«Лаборатория дошкольника» — это современное и яркое трансформируемое образовательное пространство
Фото: Московский центр качества образования

Трансформация среды под задачи, потребности и особенности ребенка — именно эти возможности отметили представители Центра имени Димы Рогачева при посещении Лаборатории дошкольника 30 января в Московском центре качества образования. Тьюторы-педагоги дошкольного образования и методисты школы проекта #учимзнаем в детском онкоцентре подчеркнули, что возможности и средства Лаборатории позволяют детям, находящимся на длительном лечении, не только продолжать обучение, но и отвлекаться от всего того, что им приходиться переживать.

— У нас нет детского сада в привычном понимании, есть среда детской больницы, которую можно зонировать и организовать замечательные пространства для развития ребенка, которые помогут ему думать о хорошем, развиваться, а значит, и преодолевать тяжелую болезнь. Это главный результат нашего сегодняшнего общения, — сказал директор школы при Центре имени Димы Рогачева Сергей Шариков.

«Лаборатория дошкольника» — это современное и яркое трансформируемое образовательное пространство. Использование современных цифровых технологий, различные материалы для развития исследовательской и творческой деятельности — все это позволяет организовать полноценную образовательную среду для детей дошкольного возраста. Конечно, особенно важна здесь роль педагога, который помогает ребятам использовать все возможности такого образовательного пространства с максимальной пользой. 

Проект «УчимЗнаем» направлен на получение образования детьми, находящимися на длительном лечении в больницах. На встрече в Московском центре качества образования участники обсуждали планы по развитию среды для детей, находящихся на длительном лечении, и роль взрослого в организации такого образовательного пространства для ребят. Также темой обсуждений стали оценка условий, созданных для детей, и грамотное планирование деятельности педагога на основе самоанализа и наблюдений за ребенком, современные и развивающие средства, позволяющие обогатить и разнообразить игровую и познавательную деятельность дошкольников.

Совсем недавно в школе при Центре имени Димы Рогачева проходили дни самопроверки (с 17 по 27 декабря). С помощью онлайн-сервиса «Мои достижения» обучающиеся с 1 по 11 класс смогли проверить свои знания по всем предметам школьной программы, а также выполнить задания метапредметных проверочных работ.

Напомним, что межрайонный этап Московского городского конкурса проектов состоялся 2 февраля, сообщили в администрации школы.

Новости СМИ2

«Вечерка»-ТВ: Новости. 20 мая

Все мнения
Created with Sketch. ОТПРАВИТЬ CTRL+ENTER