Суббота 23 февраля, 14:02
Ясно -6°
Город

Российская реклама «Рибок» не соответствовала требованиям компании

Ролик подчеркивает роль женщин в позитивных мировых переменах
Фото: https://pixabay.com/ru

Российская версия рекламы Reebok под названием Be More Human, в которой были использованы неоднозначные слоганы в адрес женщин, не отвечала стандартам компании. 

— Господин Голофаст более не является сотрудником «Рибок», а его высказывания не отражают воззрения и мнения компании, — цитирует официального представителя спортивного бренда ТАСС.

Напомним, что в 2018 году была начата глобальная кампания,которая подчеркивала роль женщин в  позитивных мировых переменах. В ней участвовали известные спортсменки, артисты, которые рассказывали о своем личном опыте в решении сложных проблем.

Читайте также:  Ни в какие рамки: почему реклама с феминистками произвела эффект разорвавшейся бомбы

Новости СМИ2

Все мнения
Спасибо за вашу подписку
Подпишись на email рассылку Вечерки!
Предлагаем вам подписаться на нашу рассылку, чтобы получать новости и интересные статьи на электронную почту.
Created with Sketch. ОТПРАВИТЬ CTRL+ENTER