Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Что делать с шумными соседями?

Что делать с шумными соседями?

Хрусталь

Хрусталь

Может ли сотрудник полиции отказать в приеме заявления?

Может ли сотрудник полиции отказать в приеме заявления?

Женщину-участковую могут взят на работу?

Женщину-участковую могут взят на работу?

Гагарин

Гагарин

Все сотрудники обязаны ходить в форме?

Все сотрудники обязаны ходить в форме?

Водолазка

Водолазка

Как устроиться на работу в полиции?

Как устроиться на работу в полиции?

Наводнение

Наводнение

Городские такси будут работать по единому тарифу

Город
Городские такси будут работать по единому тарифу
21 марта 10.37 Новые автомобили таксомоторного парка «Формула такси» ждут, когда диспетчер отправит их по вызову клиентов. / Фото: Наталья Феоктистова, «Вечерняя Москва»

К приезду градоначальника перевозчики устроили своего рода смотр техники: в один ряд были выстроены автомобили разных компаний в традиционной для них раскраске, а напротив – авто тех же перевозчиков, но уже выкрашенные в желтый цвет. Как выяснилось, даже в таком единообразии (желтый цвет машины и оранжевый фонарь на крыше) можно сохранять индивидуальность и узнаваемость авто.

- Легальное такси стало развиваться в Москве просто гигантскими темпами, - отметил мэр. - Если вы помните, когда мы начинали, было только 9 тысяч легальных такси, сейчас – в три раза больше, 27 тысяч. И сейчас увеличение количества легальных такси продолжается. Это и для бизнеса хорошо, поскольку никто не демпингует, все работают в одинаковых условиях.

ГЛОНАСС

Перед встречей для градоначальника устроили небольшую экскурсию по парку, показали диспетчерский центр, из которого ведется контроль за работой такси (это возможно благодаря оснащению системой ГЛОНАСС), и градоначальник поделился своими наблюдениями с собеседниками.

- Требования закона пока не предполагают, что уже сегодня должна быть система ГЛОНАСС введена, но она дает хороший экономический эффект, - заметил Сергей Собянин. - В два раза сократились пробеги?

- Да, пробеги сократились вдвое, вдвое уменьшились и затраты на топливо, подтвердил генеральный директор компании «Формула такси» Богдан Конюшенко.

Выделенные полосы

- Самый главный вопрос, который мы с ребятами обсуждали – это допуск таксомоторных компаний к выделенным полосам, - обратился к мэру Богдан Коношенко.

- Хороший вопрос. У нас в городе вообще выделенных полос не было, все толкались на одних и тех же. Сейчас выделенные полосы для общественного транспорта возникли, и, желание, конечно, у такси ими пользоваться. Почему мы сдерживаем разрешение двигаться такси по выделенным полосам – потому что под видом такси по этим полосам будут ездить частники, которые покрасят и бесплатно возьмут разрешение на такси. Это будет псевдотакси, огромное количество машин, которые никакого отношения к такси не имеют, но забивают полосы общественного транспорта.

Если ваши таксометры будут привязаны к ГЛОНАССу, будет система общего контроля и мы будем видеть, что ваше такси – это реальное такси, а не псевдотаки, что оно реально мотается по городу, работает с пассажирами, берет плату за проезд, то, в принципе, это возможно сделать.

По словам мэра, можно обсудить систему контроля и допустить на выделенные полосы не всех сразу, а те машины, которые полностью соответствуют всем требованиям, предъявляемым к перевозчикам.

- Технически можно выдавать электронные пропуска, с которыми таксисты могли бы двигаться по выделенным полосам, заявил мэр. – Но еще раз говорю, эти требования должны быть взаимными, и вы их должны неукоснительно соблюдать. Если мы увидим, что по этим полосам движется такси, которые реально не оказывают услуг, не обессудьте, мы будем просто наказывать.

- Сейчас в каждом округе созданы мобильные группы из представителей силовых структур, ГИБДД для того, чтобы наводить порядок в этой сфере. За последние полторы недели, я вижу по сводкам, было выявлено около 500 человек.

Желтое такси

Мэр напомнил о планах правительства столицы ввести с 1 августа текущего года более жесткие требования к желающим заняться извозом: с этого дня разрешения будут выдаваться только на машины, окрашенные в желтый цвет. Тем, кто уже работает, нужно будет перекраситься в течение полутора лет.

- Мы только за! Мы поддерживаем начинание! – наперебой ответили главы таксомоторных компаний. - Это отделяет нас от нелегалов серьезно, к тому же пассажиры все чаще, заказывая такси, требуют, чтобы машина была окрашена фирменными цветами.

Площади для таксопарков

Представители таксомоторного сообщества обратили внимание мэра на проблему с арендой площадей для таксопарков: ее коммерческая стоимость очень высока, что неизбежно отражается на тарифах.

- Давайте мы посмотрим с имущественным комплексом те площади, которые есть по транспортным предприятиям, мог бы, наверное, «Мосгортранс» некоторые свои площади сдавать в аренду. Это не означает, что мы будем бесплатно предоставлять, но по какой-то разумной цене это, думаю, реально, - отметил градоначальник.

Городские субсидии

Мэр напомнил, что уже второй год город проводит кампанию по субсидированию лизинговой ставки на покупку новых машин для такси, но пока помощью города мало кто воспользовался.

- К сожалению, в прошлом году она вообще не работала, сейчас у нас около тысячи заявок. А на самом деле мы можем обеспечить льготным лизингом около 12 тысяч. Для нас это вполне реальные затраты, а вам дает возможность закупать машины. Так что давайте, активней пользуйтесь, - призвал градоначальник.

- У нас деньги в бюджете есть, Сергей Семенович выделил ровно столько, сколько мы просили, поэтому просьба обращаться. Особенно это касается новых машин, мы всегда заинтересованы, чтобы на улицах города было больше качественных автомобилей, - добавил заместитель мэра по вопросам транспорта и развитию дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов.

Парковки

Сергей Собянин напомнил, что сегодня в городе создано более 200 парковок такси, в планах на этот год – еще 280. Кроме того, на четырех вокзалах города созданы линии такси, в планах – создание таких линий на всех железнодорожных вокзалах. Представители сообщества заметили, что нередко существующие в городе стоянки занимаются другими машинами.

- Мы будем ужесточать меры для того, чтобы на парковках такси никто не парковался. Это довольно сложный процесс, - пояснил градоначальник.

- Одно решение у нас сейчас есть – это введение специальных знаков правил дорожного движения, позволяющих нам администрировать именно в зоне, где есть возможность стоять только для такси, - добавил Максим Ликсутов. - Это требует внесения изменений в ряд правительственных документов. ГАИ по городу Москве нам здесь помогает, мы в одном информационном поле находимся. Рассчитываем, что в этом году все эти решения будут приняты. Это позволит нам в полностью автоматическом режиме администрировать те места, которые отведены для парковки такси.

Также глава транспортного комплекса города отметил, что есть поручение мэра у всех значимых объектов культуры, таких, как Большой театр, большие кинотеатры, концертные залы, была организована приоритетная линия стоянки такси.

Тарифы

- И еще одна просьба: удобно для жителей Москвы было бы ввести единый тариф на услуги такси, - обратился к мэру Богдан Конюшенко. – Чтобы все работали на равных условиях. И клиент знал, что для него это удобно.

- Мы предполагали ввести единый тариф, в первую очередь на вокзалах, - ответил мэр.

- Мы сейчас с коллегами этот вопрос обсуждаем, думаю, что до лета нам нужно совместно договориться, с чего-то начать, этапность, чтобы привыкнуть к этому, - добавил Максим Ликсутов.

По словам вице-мэра, для введения такой меры необходимо разработать стандарт обслуживания жителей города таксомоторными перевозками. Кроме того, с введением тарифа необходимо разработать механизм его пересмотра.

- При этом тариф должен быть приемлемым для разных категорий такси и услуга была более доступной, а не наоборот, чтобы мы начали взвинчивать тарифы. Такого быть не должно, - отметил мэр.

По мнению перевозчиков, с введением единого тарифа компании начнут конкурировать не ценой, а качеством услуг.

Желтые знаки

- Номера мы получаем пока белого формата, мы хотим, чтобы они были все-таки желтыми, - обратился к мэру перевозчик.

Глава столичного ГИБДД Александр Ильин сообщил, что есть соответствующее поручение мэра, и городское ГАИ обратилось по этому вопросу в главное федеральное управление ведомства.

- Сейчас проходим ряд процедур для того, чтобы внести изменения в ГОСТы и в ближайшее время ваше поручение по обеспечению московских легальных такси желтыми номерами будет выполнено, - сообщил глава ГИБДД столицы.

Мэр заявил, что нелегальных такси в Москве не должно быть вообще, а легальных должно стать намного больше: несмотря на то, что легальных таксомоторов в городе уже 27 тысяч, на улицах их практически не видно.

- В Шанхае, Сеуле, Нью-Йорке до половины машин в центре города – это такси, - отметил мэр. – Это означает, что такси должно быть еще больше, рынок должен быть насыщенным, услуги – доступными и качественными.

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.