Главное
Эксклюзивы
Карта событий
Смотреть карту

У московских школьников появится возможность выбрать уровень изучения математики

Общество
У московских школьников появится возможность выбрать уровень изучения математики
Чтобы школьник выбрал специальность, которая принесет больше всего удовлетворения ему и больше всего пользы столице, иногда требуется указать ему на лучшие варианты. / Фото: РИА Новости
Об этом сообщил руководитель центра педагогического мастерства департамента образования столицы Иван Ященко.

Власти Москвы хотят предоставить учащимся школ возможность выбирать уровень сложности изучения математики.

По слова Ивана Ященко, в данный момент в столице решаются проблемы с тем, что недостаточное количество выпускников школ готовы к тому, чтобы успешно учиться в технических вузах.

"Разница в следующем. Будут разные требования к результатам. Школьник и родители сами будут определять необходимый им уровень знаний", - сказал Ященко.

Он также отметил, что таких уровней будет три.

[CDNVIDEO][/CDNVIDEO]

"Первый - математика для жизни, понятная математика для каждого. Второй уровень - для прикладного использования, для инженерных вузов или высококвалифицированных рабочих специальностей. Третий - для творческого использования в профессии. Это будущие ученые, которым математика нужна для творческой работы", - передает слова руководителя РИА Новости.

Проект с названием "Понятная математика" будет введен в небольшом количестве столичных школ, далее все школы смогут перейти на данную систему преподавания предмета.

Виктор Кругляков, председатель Комиссии по образованию и молодёжной политике Мосгордумы:

- Позиция была продиктована задачей сделать конкретные шаги в направлении профильного образования, мотивации детей, разгрузки, ведь в стране дети перегружены. Я убеждён, что эта позиция отвечает интересам самой науки, самой математики. Есть разная математика. Та, которая необходима для жизни каждому. Есть математика высшего уровня – для ребят, которые избрали технические специальности. А есть третий уровень. Это люди - математики от бога. Они идут на факультет прикладной математики, в физтех. Если бы мы разбили сдачу предмета на этапы, и дали возможности ребятам идти от этапа к этапу, а не выводить на обязательный экзамен всех, кто идет на факультет прикладной математики, и всех, кто боится этого экзамена. Все сдают одно и тоже, разве это правильно?

Подкасты