У московских школьников появится возможность выбрать уровень изучения математики
Чтобы школьник выбрал специальность, которая принесет больше всего удовлетворения ему и больше всего пользы столице, иногда требуется указать ему на лучшие варианты. / Фото: РИА Новости

У московских школьников появится возможность выбрать уровень изучения математики

Общество
Об этом сообщил руководитель центра педагогического мастерства департамента образования столицы Иван Ященко.

Власти Москвы хотят предоставить учащимся школ возможность выбирать уровень сложности изучения математики.

По слова Ивана Ященко, в данный момент в столице решаются проблемы с тем, что недостаточное количество выпускников школ готовы к тому, чтобы успешно учиться в технических вузах.

"Разница в следующем. Будут разные требования к результатам. Школьник и родители сами будут определять необходимый им уровень знаний", - сказал Ященко.

Он также отметил, что таких уровней будет три.

[CDNVIDEO][/CDNVIDEO]

"Первый - математика для жизни, понятная математика для каждого. Второй уровень - для прикладного использования, для инженерных вузов или высококвалифицированных рабочих специальностей. Третий - для творческого использования в профессии. Это будущие ученые, которым математика нужна для творческой работы", - передает слова руководителя РИА Новости.

Проект с названием "Понятная математика" будет введен в небольшом количестве столичных школ, далее все школы смогут перейти на данную систему преподавания предмета.

Виктор Кругляков, председатель Комиссии по образованию и молодёжной политике Мосгордумы:

- Позиция была продиктована задачей сделать конкретные шаги в направлении профильного образования, мотивации детей, разгрузки, ведь в стране дети перегружены. Я убеждён, что эта позиция отвечает интересам самой науки, самой математики. Есть разная математика. Та, которая необходима для жизни каждому. Есть математика высшего уровня – для ребят, которые избрали технические специальности. А есть третий уровень. Это люди - математики от бога. Они идут на факультет прикладной математики, в физтех. Если бы мы разбили сдачу предмета на этапы, и дали возможности ребятам идти от этапа к этапу, а не выводить на обязательный экзамен всех, кто идет на факультет прикладной математики, и всех, кто боится этого экзамена. Все сдают одно и тоже, разве это правильно?

Google newsGoogle newsGoogle news