Город

Почему в московском метро используют немецкие технологии

Сцепка Шарфенберга оказалась настолько удачной, что ее решили применить в Московском метрополитене
Фото: Фото взято с официального портала мэра Москвы
Многие изобретения в метро имеют необычную историю. Среди них — сцепка Шарфенберга, попавшая в столицу прямиком из Берлина.

Свое название она получила в честь изобретателя — немецкого инженера Карла Шарфенберга.

— Перед специалистами столичного метро стояла задача выбора сцепного устройства для первых вагонов. Однако надежной конструкции тогда предложить не удалось, — рассказал директор Народного музея метро Константин Черкасский.

Нажмите на изображение для перехода в режим просмотра

Решение было найдено неожиданно. После Великой Отечественной войны вагоны берлинского метро оказались в распоряжении советских специалистов. В их конструкции использовалась сцепка Шарфенберга, которая оказалась настолько удачной, что ее решили применить и в Московском метрополитене. Сейчас, правда, ей на смену пришли обновленные модели.

Новости СМИ2

Все мнения
Created with Sketch. ОТПРАВИТЬ CTRL+ENTER