Понедельник 25 марта, 01:03
Туман + 1°
Город

Почему в московском метро используют немецкие технологии

Сцепка Шарфенберга оказалась настолько удачной, что ее решили применить в Московском метрополитене
Фото: Фото взято с официального портала мэра Москвы
Многие изобретения в метро имеют необычную историю. Среди них — сцепка Шарфенберга, попавшая в столицу прямиком из Берлина.

Свое название она получила в честь изобретателя — немецкого инженера Карла Шарфенберга.

— Перед специалистами столичного метро стояла задача выбора сцепного устройства для первых вагонов. Однако надежной конструкции тогда предложить не удалось, — рассказал директор Народного музея метро Константин Черкасский.

Нажмите на изображение для перехода в режим просмотра

Решение было найдено неожиданно. После Великой Отечественной войны вагоны берлинского метро оказались в распоряжении советских специалистов. В их конструкции использовалась сцепка Шарфенберга, которая оказалась настолько удачной, что ее решили применить и в Московском метрополитене. Сейчас, правда, ей на смену пришли обновленные модели.

Новости СМИ2

Все мнения
Спасибо за вашу подписку
Подпишись на email рассылку Вечерки!
Предлагаем вам подписаться на нашу рассылку, чтобы получать новости и интересные статьи на электронную почту.
Created with Sketch. ОТПРАВИТЬ CTRL+ENTER