Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Если попали в ДТП, что делать? Полицейский с Петровки

Если попали в ДТП, что делать? Полицейский с Петровки

Теракт в Крокус Сити

Теракт в Крокус Сити

Какие профессии считались престижными в СССР?

Какие профессии считались престижными в СССР?

Выборы

Выборы

Ювелирные украшения из СССР

Ювелирные украшения из СССР

Идеальный мужчина

Идеальный мужчина

Полицейский с Петровки

Полицейский с Петровки

Фестиваль молодежи

Фестиваль молодежи

Русский след в Гарри Поттере

Русский след в Гарри Поттере

Специалисты «Роскачества» рассказали, как отстоять свои права при покупках

Финансы
Специалисты «Роскачества» рассказали, как отстоять свои права при покупках
МЧС проверяет точку торговли пиротехникой. На фото сотрудник МЧС Андрей Саломонов и продавец Владимир Пименов / Фото: Павел Волков, «Вечерняя Москва»

В «Роскачестве» предоставили ряд советов по защите прав потребителей. Для этого специалисты описали несколько типичных ситуаций, которые могут произойти с каждым, и рассказали, как в них поступить.

Во-первых, нередко из Интернет-магазина приходит не тот товар, который был указан на сайте во время заказа и покупки. В этом случае необходимо в течение 20 дней сообщить продавцу об ошибке. Закон предусматривает право отказа от ненужного товара и возможность потребовать возвратить затраченные средства. При отсутствии чека или иных аналогичных документов о покупке, можно предъявить смс-сообщение, сетевую переписку или гарантийный талон.

Отправить претензию можно и по почте заказным письмо с уведомлением о вручении и описью вложения. Рекомендуется внимательно изучить сайт, на котором продается товар, до совершения покупки. Если на нем не указаны потребительские свойства товара, страна его изготовления, условия приобретения, цена и порядок оплаты, а также юридический адрес продавца и его наименование — воздержитесь от покупок на данном ресурсе.

Во-вторых, случается ситуация, когда на ценнике указана одна цена товара, а на кассе пробилась другая. Тогда нужно попросить кассира повторить операцию с учетом стоимости, указанной на ярлыке, либо же потребовать вернуть деньги.

Если вам отказывает и администратор, просите предоставить «Книгу жалоб и предложений», в которой вам нужно будет описать произошедшее, указать дату, время инцидента, название товара и обе его стоимости, а также ваши контактные данные, чтобы вам могли ответить в течение пяти дней. Кроме того, оставьте письменную претензию руководителю магазина и обратитесь с жалобой в Роспотребнадзор.

В-третьих, иногда в приобретенном вами комплекте вещей чего-то не достает. В этом случае уведомите продавца о случившемся и потребуйте бесплатно устранить дефекты или же возместить траты на их самостоятельное исправление.

Четвертая ситуация: вас обвиняют в порче товара в супермаркете. Тогда необходимо потребовать у представителей магазина вместе посмотреть запись камер видеонаблюдения. Если вы не виноваты, но администратор настаивает на взыскании с вас штрафа, нужно составить акт о порче товара и подробно описать все обстоятельства. Подпись на документ должны оставить свидетели. Если вы уверены в своей невиновности, нужно идти в суд. Об этом пишет «Российская Газета».

Ранее на сайте «ВМ» сообщалось о том, что эксперты «Роскачества» проверят лапшу быстрого приготовления.

Читайте также: «Роскачество» проверит, полезен ли для здоровья диетический хлеб

Эксклюзивы
Вопрос дня
Кем ты хочешь стать в медиаиндустрии?
Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.