Город

Исследование: какие качества стюардесс раздражают пассажиров

Положительные качества в отзывах упоминались намного чаще отрицательных
Фото: Анна Иванцова, "Вечерняя Москва"

Исследование показало, что пассажиры отмечают такие качества стюардесс как вежливость, внимательность, приветливость, доброжелательность, красота и профессионализм. Раздражает их хамство, равнодушие и сильный запах парфюма.

Отмечается, что положительные качества в отзывах упоминались намного чаще отрицательных.

Лидирует среди отрицательных упоминаний грубость или хамство (21 процент). На втором месте недоброжелательность — 11 процентов, невнимательность и рассеянность бортпроводников набрали 7 процентов.

Плохое обслуживание и непрофессионализм набрали по 6 процентов негативных упоминаний, по 5 процентов — высокомерие и неулыбчивость, на усталых и хмурых стюардесс пожаловались 4 процента пассажиров. Также 4 процента отметили невнятную, тихую или плохо поставленную речь, 3 процента жалоб пришлось на равнодушие, нервозность и личные разговоры в полете, сообщает РИА Новости.

Читайте также: Латвийскому певцу не понравилось, что с ним попрощались на русском языке

Новости СМИ2

Все мнения
Спасибо за вашу подписку
Подпишись на email рассылку Вечерки!
Предлагаем вам подписаться на нашу рассылку, чтобы получать новости и интересные статьи на электронную почту.
Created with Sketch. ОТПРАВИТЬ CTRL+ENTER