Названы самые красивые автомобили российского авторынка
В 2009 ГОДУ на российском рынке появилось около 50 новых автомобилей. Столичные автожурналисты выделили из них десять, которые отличаются самым красивым, гармоничным и нестандартным дизайном.На первом месте в списке – «француз» Renault Laguna Coupe, который, несмотря на кузов купе, совсем не похож на спортивные автомобили.В его дизайне привлекли изящный силуэт и необычные задние фонари. В России детище Патрика Ле Кемана, главы дизайнерской команды Renault, продается с июня 2009 года.Второе место присуждено компактному автомобилю Kia Soul. Эта модель отличается необычными пропорциями и интересными деталями – воздухозаборниками под передними фарами и боковой выштамповкой над передней колесной аркой.«Бронза» достается люксовому немецкому спорткару Porsche Panamera. Этот большой автомобиль с необычными для марки пропорциями продается в России с сентября 2009 года.Далее следует автомобиль утилитарно-кубической формы – Citroen C3 Picasso.Французские дизайнеры придали модели изящную форму благодаря округленной корме, новой форме передней стойки дверей и вытянутому сектору указателя поворота.Особенно удалась конструкция лобового стекла с дополнительными замаскированными стойками.Пятое место принадлежит представителю немецкой компании Mercedes-Benz – это купе E-класса. В машине сочетаются утонченные линии верхней части кузова и огромные задние колесные арки, заостренные фары и плавные формы боковин.Вслед за ним идет японский спорткар Nissan GT-R, который появился на нашем рынке только осенью этого года. До этого он попал на американский и европейский рынки и получил там массу одобрений. Больше всего в машине покупателям нравятся динамические характеристики и управляемость.Но и дизайн GT-R не остается без внимания. Привлекают срезанная задняя часть, вертикальные передние колесные арки.Седьмую и восьмую строчки рейтинга занимают компакты Volkswagen Scirocco и Renault Megane III Coupe – оба с явно выдержанным спортивным характером.Девятая позиция отдана Opel Insignia – классическому среднеразмерному седану с красивыми пропорциями и деталями. Продажи – почти нулевые.И замыкает список – Audi A5 Sportback, внешне демонстрирующий превращение кузова купе в хэтчбек.