Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Русская печь

Русская печь

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Хрусталь

Хрусталь

Водолазка

Водолазка

Гагарин

Гагарин

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Потомки Маяковского

Потомки Маяковского

Библиотеки

Библиотеки

Великий пост

Великий пост

Можно ли посмотреть забытые вещи в метро?

Можно ли посмотреть забытые вещи в метро?

СМИ назвали основную версию крушения Ил-76 в Иркутской области

Происшествия
СМИ назвали основную версию крушения Ил-76 в Иркутской области
В воскресенье, 3 июля, были обнаружены обломки рухнувшего самолета Ил-76 / Фото: Максим Григорьев/ТАСС
Причиной катастрофы могла стать ошибка пилота.

Разбившийся 1 июля при тушении лесного пожара в Иркутской области Ил-76 МЧС России не падал, а ударился о склон сопки в так называемом контролируемом полете. Самолет рухнул вместе с 42 тоннами воды, которые не успел сбросить. Таким образом, основной версией крушения стала ошибка опытнейшего командира Ил-76 Леонида Филина, который мог потерять ориентировку в пространстве из-за сильного задымления. Об этом пишет газета "Коммерсантъ".

Издание утверждает, что полученная экспертами информация с параметрического самописца Ил-76 позволила исключить прозвучавшие ранее версии о возможных технических неполадках на борту. Как следует из расшифровки речевого самописца, о каких-либо проблемах на борту пилоты не говорили. О предстоящем крушении экипаж не догадывался почти до самого столкновения с сопкой.

Как отмечают опрошенные изданием эксперты, самолет приближался к очагу пожара практически вдоль горизонтали с отметкой 800 метров. При этом экипаж Ил-76 по какой-то причине неверно рассчитал свою высоту. Склон невысокой сопки прямо по курсу летчики, вероятно, увидели, когда до него оставалось несколько сотен метров. За секунды до катастрофы командир, как следует из данных параметрического самописца, потянул штурвал на себя, пытаясь набрать высоту, но груженому транспортнику на этот маневр уже не хватило тяги.

[OBJ Видео предоставлено телеканалом "Москва-24"]

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.