Город

Городские фестивали помогут решить насущные проблемы Москвы

Безусловно, городские фестивали позитивно влияют на экономику города, потому что они активизируют потребительский спрос. В связи с проведением таких масштабных мероприятий растут экономические обороты.

Для того чтобы создать у горожан праздничное настроение, а потом поддерживать его на протяжении всего фестиваля, нужно заинтересовать посетителей необычными предметами потребления. Это могут быть товары, интересно оформленные с помощью яркой упаковки, необычные блюда и запоминающиеся сувениры. На таких городских фестивалях люди часто совершают импульсивные покупки. Может, они и не планировали ничего приобретать, но, погружаясь в праздничную обстановку, им хочется себя чем-то порадовать. Это также позволяет поднять обороты экономики.

Но иногда не все могут позволить себе приобрести что-либо на таких мероприятиях. Нельзя забывать и про ограниченность доходов некоторых слоев населения. Другими словами: не каждый посетитель фестиваля обязательно приобретет себе что-то приятное.

У городских фестивалей есть еще и туристический аспект. Если мероприятие связано с определенными устоявшимися традициями (например, государственным праздником), и люди о нем хорошо осведомлены, то они захотят приехать в столицу и посетить фестиваль. В этом вопросе нужна продуманная и долговременная политика, которая бы формировала представление о таких событиях.

Если мероприятие связано с определенными устоявшимися традициями (например, государственным праздником), и люди о нем хорошо осведомлены, то они захотят приехать в столицу и посетить фестиваль Фото: Наталья Феоктистова, «Вечерняя Москва»

Задача предпринимателей, следящих за оборотом своих товаров и прибылью, — поддерживать спрос на продукцию. Бизнесмены должны постоянно придумывать, чем они могут заинтересовать покупателей. Это могут быть новые разновидности продуктов, даже упаковка может оказать позитивное воздействие на продажи. Если предприниматели не будут этого делать, то это может сказаться на угасании интереса к подобного рода мероприятиям. Товары, безусловно, должны быть привлекательными для посетителей и соответствовать тематике мероприятия. Если продукция не будет отвечать представлениям горожан, то они не будут ее приобретать, что негативно скажется на росте экономики.

Многое зависит и от расположения. Площадки фестивалей нужно организовывать не только в центре, но и на окраинах. Прибыльными будут места, где находятся транспортные развязки и станции Московского метрополитена. Целесообразно размещать площадки фестивалей у остановочно-пересадочных пунктов, на которых зафиксирована большая пассажирская нагрузка.

В данный момент у города есть насущные нужды, которые нужно удовлетворять. Мне кажется, что средства, полученные от таких мероприятий, нужно использовать на решение таких задач. Например, можно отправить деньги на благоустройство. Горожане будут чувствовать пользу и эффективность городского управления.

Мнение автора колонки может не совпадать с точкой зрения редакции «Вечерней Москвы»

Новости СМИ2

Все мнения
Created with Sketch. ОТПРАВИТЬ CTRL+ENTER