Победитель запишет на свой счёт 25 очков

Спорт

БОССЫ «королевских гонок», долгое время вынашивавшие планы относительно реформ очковой системы, наконец-то пришли к устраивающим все высокие умы выводам, после чего представили плоды своей мозговой деятельности широкой общественности.Теперь в число счастливчиков будут попадать 10 пилотов, вместо 8 в предыдущие годы. Но главное, что после реформы особый вес принимает высшая ступень пьедестала почета, поскольку ступивший на нее гонщик разом получит 25 очков! На 7 больше, нежели второй призер.Далее очки будут распределяться следующим образом: 15–12–10–8–6–4–2–1.Ранее шли разговоры о том, что за вторую строчку на подиуме давалось бы 20 очков, но в итоге принято решение, которое должно повысить зрелищность, ведь теперь гонщик, сражающийся за титул, далеко не всегда будет довольствоваться вторым местом в случае наличия во главе пелетона его главного конкурента.Не забыли коснуться и других аспектов, благодаря чему регламент в который раз был переписан на новый лад. С 2011 года вводится запрет на двойные диффузоры. При этом максимальная высота диффузоров будет уменьшена с нынешних 175 мм до 125 мм. Думаю, поклонники «Ф-1» со стажем сразу поймут, о чем идет речь, а остальным посоветую не засорять голову лишний информацией, поскольку до 2011 года все еще не один раз может измениться.Кроме того, стоит напомнить, что со следующего сезона поменяется формат квалификации. В двух первых сегментах отсеются 16 гонщиков, а остальные с минимальным количеством топлива разыграют между собой поул-позишн.Кроме того, утвержден и минимальный вес машины, который составит 620 кг. К тому же командам придется привыкнуть обходиться без привычной дозаправки.Согласитесь, что все эти изменения создадут немало трудностей «конюшням» как на предсезонных тестах, так и на старте чемпионата.Ну а нам остается дождаться первого Гран-при сезона, который обещает стать особенным не только благодаря изменениям в правилах. В мир «Больших призов» возвращается 7-кратный чемпион мира Михаэль Шумахер, а за штурвал «Рено» сядет первый русский в истории «Формулы-1» – Виталий Петров.[b]Прямая речьВиталий ПЕТРОВ:[/b][i]– Главная задача для меня – понять, как правильно работать в «Формуле-1», много учиться и попытаться завоевать очки. Атмосфера в команде отличается от GP2 кардинально. Но какова разница между машинами, пока не почувствовал, поскольку еще не участвовал в тестах.[/i]

Google newsYandex newsYandex dzen