Суббота 20 апреля, 03:04
Туман + 3°
Город

Евгений Яковлев: Не понимаю, как можно работать, если не любишь свое дело

Начальник участка Службы пассажирских сервисов Московского метрополитена Евгений Яковлев
Фото: Сергей Шахиджанян, "Вечерняя Москва"
Начальник участка Службы пассажирских сервисов Московского метрополитена Евгений Яковлев увлекается плаванием и любит путешествовать.

— Евгений, вам нравится работать в метро?

— Да. Здесь все надежно. Все четко. Есть незыблемый график, и его свято придерживаются, поэтому можно жизнь свою очень четко планировать.

— А что же вы планируете?

— Я мечтаю попутешествовать по нашей стране вместе с любимой девушкой. В последние несколько лет мы заново открыли для себя Крым.

— Любите море?

— Очень. Я всерьез занимался плаванием, но понял, что профессионалом мне не быть — слишком много тренировок.

— Почему вы решили работать в Центре обеспечения мобильности пассажиров? Вы, судя по цвету формы, занимаетесь помощью маломобильным пассажирам.

— Да, именно этим. И работа мне очень нравится! Я до Центра обеспечения мобильности пассажиров тоже этим занимался — несколько лет проработал в аэропорту Домодедово, сопровождал там паралимпийцев, пожилых людей к самолетам. Я четко знаю, как прокладывать маршруты, какие особенности у людей с ограниченными возможностями здоровья.

— А есть ли разница между работой в аэропорту и в метрополитене?

— Конечно! Там все время на нервах — вдруг не успеешь на самолет. А в метро я четко знаю, что, если мы не успеем на этот поезд, то через несколько минут приедет другой. Можно впустую не торопиться. Для многодетных мам, стариков, инвалидов-колясочников наша служба работает бесперебойно. Нужно лишь заранее позвонить, и мы обязательно поможем.

— Что приятного в вашей работе?

— Знакомства с новыми людьми. И мне нравится им помогать. Еще мы все время что-то новое организуем, например, экскурсии по метро для инвалидов. Выбираем такие маршруты, чтобы они смогли увидеть больше красивых станций. У нас есть специальное оборудование, лестничные подъемники, которые мы используем для сопровождения пассажиров-колясочников. Я почти все станции метро наизусть знаю: где для пожилого будет дорога сложнее, где проще. И на работу всегда иду с удовольствием! Не понимаю, как можно работать, если не любишь свое дело.

Обязанности

Начальник участка Службы пассажирских сервисов Московского метрополитена координирует работу своих коллег, принимает участие в разработке новых схем помощи пассажирам и обучении новых сотрудников, в том числе разъяснение им правил общения с пассажирами. Кроме того, начальник участка службы пассажирских сервисов должен обладать навыками использования специального служебного оборудования.  

Новости СМИ2

Все мнения
Спасибо за вашу подписку
Подпишись на email рассылку Вечерки!
Предлагаем вам подписаться на нашу рассылку, чтобы получать новости и интересные статьи на электронную почту.
Created with Sketch. ОТПРАВИТЬ CTRL+ENTER