Ученые доказали, что есть насекомых полезно
Как утверждают ученые, получить пищевой белок из сверчков гораздо проще, чем из говядины. / Фото: Скриншот видео

Ученые доказали, что есть насекомых полезно

Наука
По словам людей, принимавших участие в эксперименте, сверчков можно сочетать с такими продуктами, как шоколад.

Американские ученые выяснили, что людям полезно и выгодно употреблять в пищу насекомых. Исследователи из Университета Бригама Янга под руководством Лауры Джеффрис пришли к выводу, что сверчки содержат не меньше белка, чем говядина.

Кроме того, как выяснилось, получить белок гораздо проще. Так, для получения килограмма пищевого белка из говядины потребуется порядка 25 килограммов корма. В свою очередь, примерно два килограмма корма потребуется для производства аналогичного количества белка.

Помимо этого, сверчки содержат аминокислоты, железо и витамин В-12.

[CDNVIDEO][/CDNVIDEO]

По словам добровольцев, согласившихся в качестве эксперимента попробовать блюда из сверчков, подчеркнули, что сверчков можно есть, особенно если сочетать их с другими продуктами, такими как, например, шоколад.

Тем же, кто не может преодолеть брезгливость, исследователи предложили перерабатывать сверчков. Одна из американских фирм уже выразила готовность выпускать батончики, содержащие в своем составе порошок из измельченных насекомых.