Карта городских событий

Извержение вулкана в Испании

Бодипозитив в СССР

Смертельная еда

Волшебные места Москвы

Советское детство: игры во дворе

Опасные маршруты

Маньяки СССР

Русская муза Сальвадора Дали

Ученые доказали, что есть насекомых полезно

Ученые доказали, что есть насекомых полезно
Как утверждают ученые, получить пищевой белок из сверчков гораздо проще, чем из говядины. / Фото: Скриншот видео
По словам людей, принимавших участие в эксперименте, сверчков можно сочетать с такими продуктами, как шоколад.

Американские ученые выяснили, что людям полезно и выгодно употреблять в пищу насекомых. Исследователи из Университета Бригама Янга под руководством Лауры Джеффрис пришли к выводу, что сверчки содержат не меньше белка, чем говядина.

Кроме того, как выяснилось, получить белок гораздо проще. Так, для получения килограмма пищевого белка из говядины потребуется порядка 25 килограммов корма. В свою очередь, примерно два килограмма корма потребуется для производства аналогичного количества белка.

Помимо этого, сверчки содержат аминокислоты, железо и витамин В-12.

[CDNVIDEO][/CDNVIDEO]

По словам добровольцев, согласившихся в качестве эксперимента попробовать блюда из сверчков, подчеркнули, что сверчков можно есть, особенно если сочетать их с другими продуктами, такими как, например, шоколад.

Тем же, кто не может преодолеть брезгливость, исследователи предложили перерабатывать сверчков. Одна из американских фирм уже выразила готовность выпускать батончики, содержащие в своем составе порошок из измельченных насекомых.