Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Кухня

Кухня

Русская печь

Русская печь

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Хрусталь

Хрусталь

Водолазка

Водолазка

Гагарин

Гагарин

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Потомки Маяковского

Потомки Маяковского

Библиотеки

Библиотеки

Великий пост

Великий пост

Малый бизнес в книжной торговле

Общество
Малый бизнес в книжной торговле

В ПОСЛЕДНЕЕ время часто приходится слышать, что время обыкновенных бумажных книг сочтено. Человечество не сможет взять с собой в будущее традиционные печатные издания, их место займут аудио- и электронные книги. Не будем вдаваться в дискуссию, отметив лишь то, что, вероятно, это перспектива далекого будущего.Сегодня же интерес к книгам не угасает, а если и падает, то не от обилия конкуренции с печатными носителями носителей электронных, а лишь из-за снижения общей культуры чтения, а также удорожания книг в целом. И здесь очень важно начинать возрождать культуру чтения. Новое поколение Сильной Единой России, нашей прекрасной новой державы, должно вернуть себе статус самой читающей страны мира.Можно издавать огромное число книг, что и делается сейчас, регулярно появляются новые издания, но напечатать – это только половина дела.Очень важно наладить правильную систему распространения. Здесь есть много путей, мы расскажем об одном из них – продаже книг с нестационарных мелкорозничных объектов. По этому пути идет небольшая московская фирма «Агентство по распространению детской печатной продукции», которая работает на этом поприще чуть более четырех лет. Ее возглавляет генеральный [b]директор Виктория Владимировна СОКОЛОВА[/b], которую мы попросили прокомментировать ситуацию на сегодняшнем рынке распространения книг, прежде всего для детей и юношества.[b]– Виктория Владимировна, почему ваше агентство делает акцент на детскую литературу?[/b]– По моему мнению, именно этот сегмент рынка нуждается в пристальном мониторинге, пополнении как классической традиционной литературой российских и зарубежных писателей, так и современными произведениями, продвижение которых в крупных сетях малоперспективно с экономической точки зрения.[b]– Вы предпочитаете строить свой бизнес именно на нестационарной торговой сети, мобильных торговых модулях, почему именно на них?[/b]– Торговля на таких объектах более рентабельна, так как правительство Москвы много лет назад приняло очень своевременное решение полностью освободить эти объекты от арендной платы за получение «права на торговлю», которое выдается на год. В выигрыше в первую очередь потребители, так как наши объекты распространяют литературу по более доступным ценам, чем большие сетевые магазины.[b]– Могут ли быть ваши объекты конкурентами крупных игроков рынка распространения?[/b]– Конечно же, нет, не говоря об обороте, который во всей фирме менее чем один крупный книжный магазин, мы не конкурируем по ассортименту, наш ассортимент по-своему уникален, основной упор идет на классическую литературу, а не на современные и бульварные романы, так называемые модные книги.[b]– Каковы перспективы развития вашего бизнеса в наше непростое кризисное время?[/b]– Малый бизнес, с одной стороны, очень слаб, но с другой – он силен своей слабостью, более мобилен и позволяет без большого ущерба сворачивать малоприбыльные проекты и начинать новые. В перспективе нашего развития – создание небольшой сети автомагазинов по распространению книг для «семейного чтения» с особым упором на детский и юношеский ассортимент.Заканчивая это небольшое интервью с генеральным директором предприятия малого бизнеса ООО «Агентство по распространению детской печатной продукции» (ООО «АРДПП»), хочу отметить, что, несмотря на небольшие обороты, руководство предприятия находит возможность оказывать посильную помощь малоимущим слоям населения. В частности, вместе с отделением партии «Единая Россия» в районе «Замоскворечье» ЦАО были подарены детские книги подшефному детскому саду.Совместно с фондом «Детские домики» и Издательским домом «Мир книги» были переданы детские книги из серии «Книги, любимые с детства» подмосковным детским домам. Активно привлекаются для работы малые издательства, предлагающие для распространения свою продукцию. Будем надеяться, что нужное дело найдет поддержку у московского правительства, и инициатива ООО «АРДПП» по установке автомагазинов не останется без продолжения и будет реализована в административных округах нашей столицы.

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.