Главное
Карта городских событий
Смотреть карту

Российские производители начали снижать рост цен за счет объема продуктов

Общество
Российские производители начали снижать рост цен за счет объема продуктов
В результате наивысшую оценку получили яйца марки «Окское» / Фото: Наталья Феоктистова, «Вечерняя Москва»

Для того чтобы скрыть рост цен на продукты, некоторые российские производители решили уменьшить объем продуктов. Это начали отмечать покупатели, передает «Рен-ТВ».

Сообщается, что объем молока все чаще начинают изменять в килограммах, а не в литрах — в первом случае вес получается ниже.

Кроме того, отмечается недолив майонеза и сметаны, уменьшение количества шоколада и сладкой газировки. Объем банки пива, на вид полулитровой, составляет 450 миллилитров.

Весовые продукты в магазинах начали продавать с указанием цены за 100 граммов продукта, чтобы сложнее было посчитать стоимость одного килограмма. При этом этикетка не изменилась внешне.

Напомним, что ранее сообщалось о появлении в магазинах яиц по девять штук в упаковке вместо десяти. Данное изменение вызвало активную реакцию пользователей сети.

Подкасты