Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Великий пост

Великий пост

Если попали в ДТП, что делать? Полицейский с Петровки

Если попали в ДТП, что делать? Полицейский с Петровки

Теракт в Крокус Сити

Теракт в Крокус Сити

Какие профессии считались престижными в СССР?

Какие профессии считались престижными в СССР?

Выборы

Выборы

Ювелирные украшения из СССР

Ювелирные украшения из СССР

Идеальный мужчина

Идеальный мужчина

Полицейский с Петровки

Полицейский с Петровки

Фестиваль молодежи

Фестиваль молодежи

Франшиза в помощь: столичные кофейни разошлись по стране

Сюжет: 

Экономический форум в Петербурге
Общество
Франшиза в помощь: столичные кофейни разошлись по стране
Хюгге у москвичей не может быть точно таким, как у норвежцев или датчан, и это связано с менталитетом. Для столицы это просто тренд / Фото: https://pixabay.com/ru
Московские бизнесмены зачастую обращаются к мировому опыту в реализации своего дела, выкупая иностранные франшизы. Но столичные предприниматели способны не только перенимать, но и отдавать. Многие столичные франшизы стали популярны в других городах России и даже за пределами страны.

Так, в 1995 году начала работу компания, предоставляющая услуги в области лабораторной диагностики. Вскоре ее офисы стали открываться не только в Москве, но и Санкт-Петербурге, Выборге, Челябинске и Самаре. Затем представительства появлялись и в других странах — например, на Украине. А в 2016 году бренд вошел в отечественный рейтинг самых успешных медицинских франшиз. На тот момент в активе компании было более 280 собственных офисов и 459 франчайзинговых точек.

В 1998 году в Москве начали открываться рестораны русской кухни с блинами. Первым был небольшой киоск у станции метро «Аэропорт». Но в последующие годы сеть фирменных точек питания активно развивалась. Сегодня она насчитывает более 300 ресторанов в Москве, Санкт-Петербурге, Тюмени, Краснодаре и даже Нью-Йорке. Ее владелец Михаил Гончаров отметил, что сеть по франчайзинговой модели сейчас активно набирает обороты.

— В Москве растет внимание к малому и среднему бизнесу, поэтому работать в городе становится комфортнее, — считает Гончаров.

Еще одна популярная столичная франшиза, разошедшаяся по всей стране, — приготовление хот-догов, сэндвичей, бургеров и роллов. Сейчас известная сеть общепитов насчитывает более 950 точек по всей России. А старт был положен в 1993 году, когда в центре Москвы появился киоск с хот-догами. По данным единого каталога франшиз, сегодня этот бизнес — наиболее популярный и доступный способ заработка в сфере организации точек быстрого питания.

Также огромным спросом пользуется сеть кофеен, появившаяся в Москве в 2000 году. В 2006-м рестораны открылись в Санкт-Петербурге, Новосибирске, Калининграде и других городах России. Еще спустя три года сеть начала франчайзинговую кампанию и обошла многих конкурентов по популярности.

В гуманитарной сфере отличилась сеть образовательных центров для школьников, работа которой тоже была запущена в Москве в 1991 году. На данный момент действует более 40 крупных образовательных центров не только в Москве, но и в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Тюмени, Нижнем Новгороде и других городах России. 14 из них открыты по франчайзингу. А в ближайшие годы руководство компании планирует расширить список, добавив еще 100 центров по всей стране.

— Уникальность франчайзинга заключается в его значительной мобильности. Франшизы, родившиеся в Москве, спустя некоторое время открываются в Саратове, Норильске и других российских регионах, обретая широкую популярность по всей стране, — говорит президент Российской ассоциации франчайзинга Агнесса Осипова.

В рамках Московской недели предпринимательства, которая проходила с 27 по 31 мая, состоялся Московский международный форум по франчайзингу Moscow Franchise Expo 2019. Также лучшие франчайзеры были отмечены 27 мая столичной премией «Прорыв года».

— Присуждение Московской предпринимательской премии откроет для столичных франчайзеров широкие перспективы по развитию бизнеса в рамках города и масштабированию своих концепций на федеральном уровне, — считает Осипова.

Эксклюзивы
Вопрос дня
Кем ты хочешь стать в медиаиндустрии?
Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.