Город

Решить проблемы можно несколькими кликами

Москва продолжает переводить все больше различных сервисов в электронную форму
Фото: Пелагия Замятина, "Вечерняя Москва"
У жителей Москвы появилась возможность получить любые городские услуги и сервисы через официальный портал мэра Москвы — mos.ru. Что с его помощью можно сделать?

Благодаря усовершенствованному интерфейсу и новому функционалу горожанин, зарегистрированный на портале, может одним кликом получить все необходимые электронные услуги. Они отобразятся автоматически на рабочем столе в виде графических элементов — виджетов. Последние помогут пользователю отследить изменение статусов заявок по заказанным сервисам.

Так, например, в личном кабинете каждый сможет увидеть, оплачен ли штраф или что пришло время вносить показания приборов учета электричества и воды. Через mos.ru можно записать ребенка в детский сад или школу, выбрать ему подходящую секцию, сообщить о плохо убранном дворе или подъезде.

Портал становится поистине семейным. В апреле, например, на mos.ru начался прием заявок на высадку именных деревьев. Все москвичи, чьи дети родились после 1 января 2019 года, могут выбрать лесопарк, участок и породу дерева для высадки.

По словам руководителя столичного Департамента информационных технологий Эдуарда Лысенко, работу личного кабинета будут и дальше оптимизировать, чтобы упростить доступ пользователей к сервисам.

— Пользователь настраивает под себя виджеты востребованных услуг, чтобы видеть актуальную информацию — например, о платежах и штрафах, — уточнил он. — При этом горожане могут получить рекомендации и новости, подобранные под каждого, кто пользуется сервисом.

Вообще Москва продолжает переводить все больше различных сервисов в электронную форму. Это, по словам эксперта, позволяет сократить сроки предоставления госуслуг, избежать ошибок при обработке документов, избавить москвичей от очередей при подаче документов.

Новости СМИ2

Все мнения
Created with Sketch. ОТПРАВИТЬ CTRL+ENTER