- Выключить коронавирус

Кто и как решит проблему транспортной загруженности

Роспотребнадзор заявил о готовности Москвы ко второму этапу отмены ограничений

Коронавирус: главные события и цифры за сутки на утро 27 мая

Подмосковные пропуска перестали действовать для поездок по столице

Не откладывай мечту: застройщики пошли навстречу москвичам, нуждающимся в жилье

Тесты на наличие антител к COVID-19 бесплатно будут проводить 30 поликлиник

#БУДЬДОМА онлайн-линия психологической помощи

Назначены даты проведения парада Победы и «Бессмертного полка»

Финансист рассказал, как накопить и куда вложить деньги в кризис

Подмосковный фермер рассказал, как правильно выбирать клубнику

«Мухи не обидит»: друг рассказал об участвовавшем в перестрелке бойце ММА

Лучший повар Москвы рассказал, как определить прожарку мяса по ладони

Пять мифов о коронавирусе: где заканчивается правда о новом заболевании

«Его неправильно поняли»: Эдгард Запашный заступился за Пригожина

Названы группы риска, которые первыми нужно вакцинировать от COVID-19

«Не готовы к созерцанию молодого тела»: Онищенко о медсестре в бикини

Кто и как решит проблему транспортной загруженности

Какие проекты будут осуществляться для решения проблемы транспортной загруженности

«Я – водитель со стажем, за рулем более 40 лет. Насчет сегодняшней транспортной загруженности могу с уверенностью сказать лишь одно – с таким ростом количества машин Четвертое кольцо и обновленное Ленинградское шоссе нас не спасут. С каждым днем я стал чаще задумываться об использовании общественного транспорта, потому что уверен, что ситуация в городе скоро достигнет критической отметки. О Генплане, рассчитанном до 2025 года, знаю. Но какие еще проекты будут осуществляться для решения данной проблемы? Сергей ПОНОМАРЕВ» Отвечает академик, председатель Комитета по архитектуре и градостроительству города Москвы, главный архитектор города Москвы Александр КУЗЬМИН: – Первая задача, которую мэр поставил как стратегическую, это действительно всем уже известное Четвертое транспортное кольцо, с его проектной протяженностью в 74 км. Вторая – строительство новых радиусов. По одному из таких – Краснопресненскому проспекту на Москву–Ригу, уже открыто движение. Кстати сказать, открытие этой магистрали уже возымело свой положительный эффект – движение автотранспорта на прилегающих дорогах стало свободнее. Еще один радиус – это по Люблинской улице с выходом на Кожуховскую. Помимо этого запланировано построить две рокады, которые пройдут параллельно центру. Южная пойдет до Балаклавки, где сейчас у нас тупик. Мы пройдем под железной дорогой, перейдем через Варшавку, выйдем на Кантемировскую улицу и свернем на Липецкую. А в дальнейшем мы предлагаем пропустить ее мимо Братеева, выйти на Верхние Поля и сделать съезд с Волгоградского проспекта на юг. Точно так же проработана северная рокада – она начнется со стороны входа трассы Москва–Санкт-Петербург вдоль района Левобережная, дальше мы выходим на проспект Королева в сторону Преображенки, Семеновской, дальше по проспекту Буденного с выходом на Кожухово. Наша задача – выйти на федеральные трассы. В одном случае мы выходим на Москву–Бородино, в другом – на Москву–Санкт-Петербург, в третьем случае – на Москву–Нижний Новгород и соответственно на Волгоград.

Новости СМИ2

Коронавирус

в Москве

67458 +5839 (за сутки)

Выздоровели

171443 +2140 (за сутки)

Выявлено

2183 +73 (за сутки)

Умерли

Алексей Коренев, финансист

Стоит ли покупать валюту

Михаил Бударагин

Россия — родина индейцев

Екатерина Рощина

Что не так с Эдуардом Успенским

Ольга Кузьмина  

Чего вы хотите от телевидения

Олег Сыров

Готовим дома: как зажарить личинку

Митрополит Калужский и Боровский Климент

Когда чувствуешь себя оставленным

Анатолий Горняк

Старик умер, старик путешествует

Игорь Воеводин

Плюй на всех и набивай утробу

Идущие по следу Создателя: совершенный мир нуждается в постоянном совершенствовании

Аттестат без ЕГЭ

Информация в оболочке. Ученые считают, что благодаря вирусам зародилась жизнь

Первый на суше