Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Если попали в ДТП, что делать? Полицейский с Петровки

Если попали в ДТП, что делать? Полицейский с Петровки

Теракт в Крокус Сити

Теракт в Крокус Сити

Какие профессии считались престижными в СССР?

Какие профессии считались престижными в СССР?

Выборы

Выборы

Ювелирные украшения из СССР

Ювелирные украшения из СССР

Идеальный мужчина

Идеальный мужчина

Полицейский с Петровки

Полицейский с Петровки

Фестиваль молодежи

Фестиваль молодежи

Русский след в Гарри Поттере

Русский след в Гарри Поттере

Актриса Ольга Погодина всегда знает, чего хочет

Развлечения

Ее работоспособности можно только позавидовать. Ежегодно на экраны выходит несколько фильмов и сериалов с участием Ольги Погодиной, где актриса предстает в самых разных образах – от бандитки до жены олигарха. В фильме «Рассмешить бога» она блестяще справилась с образом Светланы – жены нелюбимого мужа. В сериале «Ближний круг. Телохранитель» сыграла Ольгу Белковскую – сначала жену, а потом вдову олигарха. Затем – главная роль Лиды Шереметьевой – любовницы главаря банды в «Трех днях в Одессе» у Алексея Пиманова. А в многосерийном фильме «Прощайте, доктор Чехов», рассказывающем о любви великого писателя, она сыграла легендарную Ольгу Книппер-Чехову. А картину «Дистанция» Погодина и сама спродюсировала, и сыграла там олимпийскую чемпионку Светлану Мастеркову.[b][i]Враги – это друзья[/i]– В одном вашем интервью прочитала о том, что боитесь зависти…[/b]– Я не боюсь. Я принимаю это как факт. Не приведи Бог, если у тебя нет врагов и завистников, значит, ты ничтожество и грош тебе цена.Если ты личность, тебе всегда тяжело, и далеко не все тебя будут принимать, многим ты будешь мешать, и большинство будет тебе завидовать – это вполне нормально.[b]– Вы такой обаятельный, интеллигентный человек, откуда у вас могут быть враги?[/b]– А вы живете в раю, где кругом ангелы и все друг друга искренне любят? Или вы прилетели с другой планеты? Я живу в реальном мире и каждый день сталкиваюсь с реальными проблемами. С врагами, конкурентами, завистниками.[b][i]Дистанция огромного размера[/i]– Расскажите о своем новом фильме «Дистанция».[/b]– Очень интересная драматическая история. Картина основана на биографии одной из самых выдающихся спортсменок мира, гордости российского спорта – Светланы Мастерковой, двукратной олимпийской чемпионки и чемпионки мира. История о ее сложной женской судьбе. Непростой спортивной карьере, полной падений и взлетов.Кино получилось недешевое, с большим количеством компьютерной графики. Но мы остались недовольны отснятым материалом. И будем переснимать некоторые сцены. Так в кино случается.Переснимать будем в Москве и Париже. Пока не готовы говорить о результате. Мы не спешим.[b][i]Русское кино – это русская рулетка[/i]– С какими проблемами вы столкнулись, когда фильм «Мужчина в моей голове» был готов к выходу в прокат?[/b]– Главная проблема в том, что отечественные картины не нужны нашему кинопрокату. Еще одна большая проблема – маленькое количество кинотеатров в России. Если сравнить с Америкой – там 39 тысяч кинотеатров, у нас всего 1500. Да и то все наши сети «под корень» скуплены западными компаниями.Сегодня русское кино изначально убыточно и никому не нужно. Продюсер рискует, вкладывает деньги. И он должен первым получать прибыль, чтобы окупить затраты и вложить средства в новое кино, как это делается в Америке.А у нас сейчас прибыль получают прокатчики, кинотеатры – все, только не производитель! Чтобы продюсеру хорошо «прокатиться», нужно напечатать 700 копий. Каждая копия стоит 1000 долларов. Значит, надо 700 тысяч долларов только на то, чтобы их напечатать. Потом нужно вложить в рекламную кампанию не меньше 1,5–2 миллионов долларов. Огромная проблема в том, что нет системы единых электронных билетов.У кинотеатров все релизы расписаны под западные картины, все лучшее время (праздники, большие выходные) и лучшие сеансы.Нашим дается по две недели проката, дальше тебя выдавливают, а если кино хорошее, только спустя две недели начнет работать «сарафанное радио», и люди пойдут на тебя, а там уже поджимают иностранные фильмы с огромными рекламными бюджетами.Нужно нам выходить с рекламным бюджетом в 7 или 10 миллионов долларов, но тогда это риск, равносильный русской рулетке, да и нет таких денег практически не у кого, даже в Европе![b][i]Где наш Вуди Аллен?[/i]– Неужели такой «медийный» человек, как вы, не может договориться с прокатными компаниями?[/b]– При чем тут это? Вся система выстроена, так что наше кино не нужно прокатным сетям. И это не зависит от личных отношений. Мы можем с прокатчиками душевно пить чай и говорить о жизни.Но сегодня прокатная система устроена так, что мы, российские продюсеры, ей не нужны.Кинопродукция от таких гигантских компаний, как «Сони Пикчерс», «Парамаунт», расписана на год вперед для наших киносетей. И чтобы русское кино вклинилось между этими раскрученными пакетами, нужно чудо. Денежные массы не сопоставимы. И прокатчикам намного выгоднее обслуживать иностранные релизы, а не рисковать с русским кино.[b]– Информация неутешительная, отсюда вопрос – зачем вам эта нервотрепка, когда вы вполне успешны как актриса кино?[/b]– Я хочу снимать свое кино. И потом, мы же боремся. Во Франции эту систему, наконец, сломали квотами, и кино в этой стране процветает. Все любят свои страны. Когда же мы наконец начнем любить свою страну?[b]– Теоретически мы тоже любим. Сколько лет жизни вы готовы потратить на борьбу с этой системой?[/b]– Я готова потратить на это всю свою жизнь. Я умею работать. Люблю свое дело.И нам всем необходимо любыми методами бороться с этой ситуацией. Иначе такое понятие, как русское кино, просто перестанет существовать. А будет только «телеконтент». При правильной технологии можно сделать конкурентноспособное российское кино. И это уже заметно. Конечно, зритель уже приучен к некому жанру «аттракциона» благодаря американским форматам. Что ж, это неплохо, но тем не менее есть большая часть населения, которая не хочет этого аттракциона.Такой зритель любит драматическое, камерное, тонкое кино, полное душевных переживаний. И кстати, на Западе этот сегмент тоже существует. Яркий пример – фильмы режиссера Вуди Аллена. У него целая армия поклонников.[b][i]Билет в будущее[/i]– Какая, на ваш взгляд, будет реакция у кинопрокатчиков, когда введут электронный билет?[/b]– Будет кинореволюция ([i]смеется[/i]). А зрителю все равно. Зритель хочет прийти на сеанс, заплатить за билет и получить удовольствие. И ему зачастую неважно – наш это фильм или западный.Конечно, можно обмануть зрителя трейлером, и он пойдет только на отрекламированный аттракцион.Но я думаю, что зритель тоже скоро насытится только «иноземным».[b]– А почему у нас в стране отсутствует детское кино?[/b]– А кто его возьмет в прокат? Помните, был такой замечательный детский фильм «Приключение Петрова и Васечкина», один из моих любимых детских фильмов? Если такой живой, чудный, остроумный фильм для детей принести сегодня прокатчикам, то ни один прокатчик даже с вами разговаривать не станет. Принесете «Хроники Нарнии» с бюджетом 250 миллионов долларов – это другое дело.Но для наших российских производителей бюджет больше 1 миллиона долларов – это уже зона риска.К сожалению, пока «Гарри Поттера» и «Властелина колец» мы не снимем. А нам сегодня надо снимать конкурентноспособное кино. Вы думаете, что люди, которые занимают высокие государственные посты, не понимают, в каком катастрофическом положении находятся наши производители? Там тоже не дураки сидят и понимают, что куда катится. Но у них пока руки не доходят спасти эту отрасль.[b][i]Кадровая работа[/i]– Оля, ваша продюсерская активность не может увести вас от актерского предназначения?[/b]– Нет, уверяю вас. Я не разрываюсь ни на пять, ни на десять. Я очень цельный и собранный человек и одно с другим не путаю, всему свое место и время! Актерская профессия для меня всё, и я ее оберегаю! А продюсерская деятельность – это то, чем я всегда хотела заниматься, и мне это нужно. И потом, есть очень убедительные примеры: Мел Гибсон, Джордж Клуни, Сара Джессика Паркер, Сьюзен Сарендон, – прекрасные артисты и успешные продюсеры. Они тотально знают производство, до последнего винтика. Здесь нет ограничений. Все очень индивидуально.[b]– Вам хотелось бы комуто подражать?[/b]– Есть очень хорошая заповедь – «не сотвори себе кумира». К ней стоит прислушаться! Но есть люди, которые тебя потрясают! Смотришь на экран и получаешь удовольствие! Высший пилотаж! Это Роберт Рэдфорд. Для меня – потрясающий актер, режиссер, продюсер и вот уже двадцать лет организатор популярного фестиваля независимого кино «Санданс». Многие фильмы он и продюсировал, и снимал, и сам же в них играл.[b]– Оля, что бы вы хотели пожелать читательницам «ВМ»?[/b]– Терпения и здоровья! Потому что понимаю, что женщинам в бизнесе не легче, чем мужчинам. Это только кажется, что женщина может улыбнуться, поплакать, и партнеры-мужчины пойдут ей навстречу. Большое заблуждение. За «поплакать» денег не дают. И надо уметь возвращать деньги, как договорились. А если в бизнесе ключевые методы – очарование, чары, то проекты, как правило, убыточные. А у того, кто за дело отвечает мозгами, а не чарами, все получается. Хочу пожелать, чтобы наши женщины поменьше расстраивались. Это неконструктивно.[b]Справка «ВМ»[/b][i]Актриса, продюсер, заслуженная артистка РФ. Окончила в 1997 году ВТУ им. Щукина.С 1998 г. актриса Московского театрального центра «Вишневый сад» п/р народного артиста России, заслуженного деятеля искусств А. М. Вилькина.Снялась более чем в 20 фильмах и телесериалах, в том числе «Тихие омуты», «Мужской сезон», «Эшелон» и др.За роль Марианны в спектакле «Тартюф» была номинирована на премию Союза театральных деятелей фестиваля «Московские дебюты года».Награды: Гран-при на Евразийском телекинофоруме за роль Эрны в сериале «Эшелон».Приз за лучшую женскую роль на Международном чеховском фестивале за картину «Прощайте, доктор Чехов» (2009 г.).[/i]

Вопрос дня
Кем ты хочешь стать в медиаиндустрии?
Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.