Город

В Чернобыле продыху нет от моделей

Громкая премьера сериала «Чернобыль» сделала свое дело: вместе с популяризацией темы в соцсетях снова активизировались сталкеры. Да вот только не те...

Поездки и экскурсии в Чернобыль и Припять нормальному человеку покажутся дикостью. Кто добровольно отправится в зону отчуждения, где несколько часов пребывания могут спровоцировать рак?

Однако желающие получить острые ощущения находятся постоянно. Только в прошлом году Чернобыль нелегально посетили 72 тысячи человек. Но если раньше ехали люди специфических интересов и склада характера, то теперь же паломничество к культовому реактору стало модой.

Смотришь «Инстаграм» и диву даешься: полуголые девушки в призывных позах стоят на фоне заброшенных домов. Их желание собрать подписчиков на актуальной теме понятно: противопоставление жизни (в лице девицы со всеми прелестями) и смерти всегда беспроигрышно. Кроме того, девушки сами себе и не особо умным подписчикам кажутся храбрыми, стоящими на «острие» актуальной темы.

Была бы возможность сфотографироваться с драконом — они бы и это сделали, но съездить в Чернобыль оказалось проще.

Ума нет — езжай в Чернобыль Фото: Джапаридзе Михаил

Удивительно, что главный смысл фильма девушки пропустили. Им совершенно наплевать на радиацию, провоцирующую рак, на подвиг ликвидаторов, главное — заработать подписчиков и славу. Зачем? Фото в Дубае за рулем дорогих машин уже не так привлекают потенциальных клиентов.

Многие говорят, что «Инстаграм» стал публичной площадкой для продвижения услуг работниц «первой древнейшей». Можно не только глазами хлопать, рассуждая о разнице между полусухим и полусладким вином, а очаровывать богатого и уставшего от жизни мужчину холодящими душу историями о Чернобыле. Мужиков можно понять: по собственной воле такие никуда не поедут. Семья, бизнес, ЗОЖ, планы, риск в их картину мира не вписываются. А на говорящую «обезьянку» вполне можно посмотреть, но желательно не трогать.

Осознают ли барышни, что ради дешевого скандала добровольно обрекают себя на преждевременную смерть? Они аккуратно переходят через дорогу, не нарываются на драчунов, но добровольно идут на облучение радиацией. Клиповое мышление и страсть к хайпу — может быть, вот она — болезнь XXI века? 

Мнение автора колонки может не совпадать с точкой зрения редакции «Вечерней Москвы»

Новости СМИ2

Все мнения
Created with Sketch. ОТПРАВИТЬ CTRL+ENTER