Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Хрусталь

Хрусталь

Может ли сотрудник полиции отказать в приеме заявления?

Может ли сотрудник полиции отказать в приеме заявления?

Женщину-участковую могут взят на работу?

Женщину-участковую могут взят на работу?

Гагарин

Гагарин

Все сотрудники обязаны ходить в форме?

Все сотрудники обязаны ходить в форме?

Водолазка

Водолазка

Как устроиться на работу в полиции?

Как устроиться на работу в полиции?

Наводнение

Наводнение

Надо ли получать права, чтобы кататься на самокате?

Надо ли получать права, чтобы кататься на самокате?

Сергей Собянин: Москва должна стать городом для людей

Общество
Сергей Собянин: Москва должна стать городом для людей

Прошел год с тех пор, как Сергей Собянин стал мэром Москвы. И вчера, выступая перед депутатами Мосгордумы, он рассказал подробно, чем был занят эти двенадцать месяцев. — Считаю, что главное, что удалось сделать, — это изменить идеологию развития Москвы, — сказал Сергей Собянин. — Какой должна быть идеология города? Мы искали ответ на этот вопрос вместе с депутатами, с представителями общественных организаций, с нашими уважаемыми ветеранами, с молодежью, с простыми москвичами. И вместе мы пришли к очевидному выводу: Москва должна существовать и развиваться не для чиновников, не для получения сверхприбыли от бизнеса, а должна стать городом для людей. [b] НАЧАТЬ С ЧИСТОГО ЛИСТА НЕ ПОЛУЧИТСЯ[/b] — С каждым годом Москва становилась все менее комфортной для жизни простых граждан, — считает Сергей Собянин. — Транспортный коллапс не на пороге, мы уже живем в этой ситуации. В районах исторической застройки появились огромные массивы коммерческих офисов. При этом адекватного изменения социальной и транспортной инфраструктуры не происходило. Однако вот так взять и отменить проекты и начать все с чистого листа невозможно. Многие здания уже фактически построены, по некоторым объектам, в случае их отмены, инвесторы будут нести колоссальные убытки. — Мы приступили к ревизии инвестиционных контрактов, — пояснил Сергей Собянин. — Пока рассмотрели половину — 600 контрактов, принято решение о расторжении более 200. Как правило, это торговые и офисные площади. По многим контрактам городу предстоят судебные тяжбы. Но если их не отменить, то Москва окажется окончательно придавленной махиной железобетона. Наша задача — не изгнать застройщиков из столицы, а найти приемлемое решение. [b]БАЗАР-ВОКЗАЛ ЛИКВИДИРОВАН[/b] Но не только железобетонные офисы придавили город — в последние годы Москва превратилась в «сплошной базар в самом худшем смысле этого слова». При этом центр оказался буквально задушен рекламой так, что «неба не было видно», а ворота города — вокзалы — по уровню преступности превосходили все другие районы города. За этот год было снято две тысячи перетяжек и 50 тысяч кв. м различной рекламы, закрывавшей фасады зданий. И в результате Москва стала светлее и просторнее. — Мы и дальше будем последовательно формировать цивилизованный рынок наружной рекламы, не уродующий, а украшающий город, — подытожил Сергей Собянин. — В сфере торговли надо навести элементарный порядок, — сказал мэр. — Да, Москве нужны продовольственные рынки, нужна мелкорозничная торговля, но не в таком объеме и не в таком виде. За год мы закрыли 12 неорганизованных рынков, еще 13 перепрофилировали в сельскохозяйственные. На вокзалах начата большая работа. В то время как железнодорожники ремонтируют здания и создают комфорт для пассажиров, городские власти занялись ликвидацией торговых точек (например, между Ленинградским и Ярославским вокзалами), благоустройством привокзальных площадей, оптимизацией общественного транспорта. Это уже принесло свои плоды: уровень преступности на вокзалах снизился в разы. [i][b]МОСКВА ДОЛЖНА БЫТЬ ГОРОДОМ ДЛЯ ЛЮДЕЙ, А НЕ ДЛЯ ЧИНОВНИКОВ, БИЗНЕСА И СВЕРХПРИБЫЛЕЙ[/b][/i] [b] ЕХАТЬ НА ЛИЧНОМ АВТО, КОНЕЧНО, КОМФОРТНЕЕ[/b] — Грубые просчеты градостроительной политики поставили наш город в тяжелейшую ситуацию, — сказал Сергей Собянин. — Сегодня мало кого интересует вопрос, кто в этом виноват — Иван Грозный или Владимир Ресин, гораздо важнее понять, как решить проблему. Делать больше дорог и развязок необходимо, но проблемы это не решит. Практически все города мира, столкнувшись с этой проблемой, приняли единственно правильный рецепт — развитие общественного транспорта. Первая сотня новых низкопольных автобусов уже вышла на улицы Москвы. Но что толку, если они будут стоять в пробках? — Конечно, стоять в пробке в салоне личного автомобиля удобнее, чем в автобусе, — заметил мэр. — Поэтому общественный транс порт должен иметь приоритет — например, с помощью выделенных полос. А чтобы эти выделенные полосы начали работать, надо провести большую дополнительную работу: сделать «карманы» на стоянках, парковки — чтобы не парковались на выделенной полосе, видеокамеры для фиксации нарушений. [b]СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА СОХРАНИТСЯ[/b] Пожалуй, есть только одна сфера, в которой москвичи желают не прорывных решений, а сохранения достигнутых результатов. Это — социальная политика. Мэр Москвы уверил депутатов: меры социальной защиты необходимо не просто сохранять, но и увеличивать. — В Москве было проведено сплошное обследование условий жизни и быта 83 тысяч ветеранов, — рассказал он. — Все их пожелания по улучшению медицинского обслуживания, ремонту квартир, получению новых бытовых приборов будут исполнены до 5 декабря — дня празднования 70-летия битвы под Москвой. Мероприятия по улучшению материального положения ветеранов всегда будут находиться на особом контроле правительства Москвы. С 1 января 2012 года стандарт минимального дохода пенсионеров повышается до 12 тысяч рублей в месяц. На 9 процентов будут увеличены ежемесячные денежные выплаты региональным льготникам, ветеранам труда, труженикам тыла и гражданам, пострадавшим от политических репрессий. Один из главных посылов в речи Сергея Собянина звучал так: все, что делают городские власти, делается для блага москвичей и с их одобрения. В каких дворах программа по ремонту и благоустройству шла особенно успешно? В тех, где жители активно принимали участие! Кто должен иметь решающее слово при размещении киосков? Местные жители — именно они знают, что можно, а что нельзя купить у них в районе. Кто больше всего заинтересован в работе школ? Родители учеников. Для чего, наконец, создан портал gorod.mos.ru? Чтобы каждый горожанин мог принять участие в жизни города. [b]СПРАВКА КОРОТКО О ПРОДЕЛАННОЙ РАБОТЕ[/b] [i]- Москва получила в свое распоряжение лесозащитный пояс и приступает к его восстановлению. - Проведена ревизия ТСЖ, заменены 1500 псевдопредседателей (сотрудников инженерных служб), ликвидировано около 200 «карманных» ТСЖ с навязанными людям управляющими компаниями. - Идет поставка 200 новых малошумных вагонов с кондиционерами и климат-контролем для Кольцевой линии метро. - Идет закупка персональных компьютеров для всех преподавателей школ. - Больницы и поликлиники города получат 28 тысяч единиц высокотехнологичного оборудования. - За несколько дней работы информационный портал городских заказов gorod.mos.ru посетили более 20 тысяч человек. - Очередь в детские сады на сегодня составляет менее 1 процента — 2,5 тысячи человек. К концу года все малыши получат места в детсадах. - Введен единый норматив финансирования дошкольного образования в размере 110–120 тысяч на ребенка в год. - За нарушение правил парковки с 1 июля следующего года будет введен штраф 3 тысячи рублей.[/i] [b]ДЕНЬ МЭРА[/b] [i]Сегодня запланировано: - участие в общегородском форуме по профилактике правонарушений в городе Москве; - встреча с журналистами, посвященная подведению итогов первого года работы; - встреча с ветеранской общественностью города Москвы.[/i]

Эксклюзивы
Вопрос дня
Кем ты хочешь стать в медиаиндустрии?
Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.