Подземка будет начинаться с улыбки кассира
Как сообщила «ВМ» руководитель пресс-службы Московского метрополитена Светлана Царева, метрополитен занялся разработкой этикета для своих сотрудников. Начать решили с кассиров, ведь именно к нему, первому, обращаемся мы, оказавшись в метро.В подземке с сожалением признают: лица в заветных окошечках, к которым выстраиваются столь длинные очереди, не всегда приветливы. Бывает, и нагрубить могут.— Жалуются на сотрудников метро, в том числе и кассиров, конечно, чаще чем раз в год, — рассказала Царева. — Поэтому наше кадровое подразделение выступило с идеей выпустить некий свод правил поведения для работников подземки.В общих чертах в нем будут прописаны морально-этические аспекты. В частности, будет пункт о том, что сотрудники должны быть вежливыми и любезными. Нужно, чтобы от встречи с кассиром у пассажира повышалось настроение и он с положительными эмоциями мог ехать по своим делам.Курировать разработку кодекса будет Служба управления персоналом метрополитена.[b]СПРАВКА[/b][i]«Горячая линия» метрополитена: [b]8 (499) 787–2586[/b]. По этому телефону можно не только пожаловаться, но и круглосуточно получить информацию о работе метро.[/i]