Российские космонавты, возможно, повторно выйдут в открытый космос в январе
Высоту орбиты Международной космической станции скорректировали в результате планового маневра / Фото: Wikipedia/NASA

Российские космонавты, возможно, повторно выйдут в открытый космос в январе

Российские космонавты Олег Котов и Сергей Рязанский, возможно, в январе совершат выход в открытый космос для повторной установки камер высокого и среднего разрешения для наблюдения за Землей.

Как уточнил источник в ракетно-космической отрасли, российские члены экипажа Международной космической станции (МКС) уже проинформированы о возможности проведения выхода в космос представителями Центра управления полетами.

В конце декабря минувшего года во время выхода в открытый космос члены экипажа МКС подключили камеры высокого разрешения (HRC) и среднего разрешения (MRC) производства канадской компании UrtheCast на служебном модуле «Звезда». Однако позже тестирование показало, что одна из камер не заработала, из-за чего оба устройства пришлось вернуть обратно внутрь станции - до тех пор, пока специалисты не найдут решение проблемы.

Стоит отметить, что эти работы космонавтов за пределами МКС стали самым длительным выходом в открытый космос в российских скафандрах и заняли 8 часов 7 минут. Выход совершался в скафандрах «Орлан-МК» производства НПП «Звезда» (Томилино, Московская область), передает «Интерфакс».

Google newsGoogle newsGoogle news