Концерн «Калашников» запустит линию одежды и аксессуаров
Во вторник, 2 декабря, российский концерн «Калашников» представил результаты своего ребрендинга. Об этом сообщает пресс-служба госкорпорации «Ростех».
На данный момент корпоративный бренд «Калашников» включает в себя три продуктовых бренда: «Калашников» - боевое оружие, «Байкал» - охотничье, «Ижмаш» - спортивное оружие.
Нынешний ребрендинг нацелен на расширение продаж в гражданском секторе. Как отмечают в «Ростехе», в будущем узнаваемый бренд «Калашников» станет основой линейки одежды и аксессуаров.
Создание нового бренда - это часть долгосрочной стратегии развития концерна, рассказали пресс-службе. Она предусматривает выход на новые рынки, рост выручки в четыре раза, увеличение объемов производства до 300 тысяч единиц в год. География продаж продукции военного назначения определена 50 странами, с которыми концерн намерен развивать торговые отношения. При этом, по замыслу разработчиков, новый бренд «Калашников» должен восприниматься исключительно в позитивном ключе.
Концерн «Калашников» (ранее НПО «Ижмаш») – крупнейший российский производитель боевого автоматического и снайперского оружия, управляемых артиллерийских снарядов, а также широкого спектра гражданской продукции (охотничьих ружей, спортивных винтовок, станков и инструмента). Концерн входит в государственную корпорацию «Ростех».
Продукция концерна поставляется в 27 стран, включая США, Великобританию, Германию, Норвегию, Италию, Канаду, Казахстан и Таиланд. В 2013 году выручка «Калашникова» превысила два миллиарда рублей. Однако, в июле 2014 года США и Канады ввели санкции против концерна, из-за чего «Калашников» был вынужден приостановить поставки в эти страны.