пн 21 октября 03:26
Связаться с редакцией:
Вечерка ТВ
- Город

Ставка на комфорт. Завершился ремонт вестибюлей шести станций столичной подземки

Раскрыт секрет создания тематических поездов метро

Семьи погибших при прорыве дамбы получат по миллиону рублей

Как прошла прогулка по столичной голубятне

Die Welt рассказала о победе Путина в Сирии без войны

Диетолог опровергла информацию о продуктах, которые «нельзя есть»

Вильфанд сообщил, сколько продержится теплая погода

Тедеско обнулил «Спартак». Первый матч нового тренера красно-белых

Илья Авербух: Третьего ноября Татьяна Тотьмянина выйдет на лед

СК возбудил дело по факту нападения на полицейского у метро «Савеловская»

Как понять, насколько чистая вода в вашей квартире

Названа средняя заработная плата столичных учителей

Михаил Ефремов: Горбачев спас Россию

Назван самый страшный фильм 2019 года

Ставка на комфорт. Завершился ремонт вестибюлей шести станций столичной подземки

Таких активных ремонтных работ в последние годы в метро еще не было. Реконструкция ведется ежедневно на разных линиях. Одна из таких точек — станция «Новогиреево», подуличные переходы на которой пока частично перекрыты синими щитами профлиста. Да, неудобно. Да, тесно. Но объявления на стенах обещают в скором времени комфорт и чистоту. Ведь и пассажиры часто жаловались на потерявшие от времени опрятный вид стены переходов.

В самом деле — плитка местами потрескалась, облицовочный камень потемнел.

Станция «Новогиреево» расположена, что называется, в бойком месте. Вокруг каждого выхода — стены торговых центров. Голосистые уличные промоутеры предлагают рекламные листовки, тут же стоят разносчики бесплатных газет.

— Моя смена с 9 утра до четырех дня, так что я попадаю как раз в самый час пик, — говорит один из распространителей Павел Кубинов. — Я не заметил, чтобы в переходе образовывались пробки из людей. Днем стоишь и слышишь, как за щитами сверлят, стучат, что-то делают.

В обновленных переходах поставят удобные торговые павильоны, сделанные по единому образцу. Уже сегодня на станции «Новокосино» можно посмотреть, как хорошо они вписываются в облик подуличных переходов.

Их точных копий на других станциях не будет, но о том, что ждет в недалеком будущем весь метрополитен, судить по их виду можно.

Все работы переходов и вестибюлей ведутся круглосуточно. Стучат не только ниже уровня асфальта. Над входами в метро возводятся пластиковые «зонтики», чтобы дождь и вода от таящего снега не заливала подуличные переходы.

ПРЯМАЯ РЕЧЬ

Дмитрий Пегов, начальник Московского Метрополитена:

- Мы планируем завершить реконструкцию подуличных переходов и вестибюлей метро не позднее ноября. А пока просим пассажиров потерпеть временные неудобства.

Новости СМИ2

Ирина Алкснис

Экология: не громко кричать, а тихо делать

Георгий Бовт

Как вернуть нажитое в СССР непосильным трудом

Александр Лосото 

Бумажное здравоохранение

Никита Миронов  

Смелых становится все больше

Екатерина Рощина

Елки, гирлянды и мыши: новогоднее безумие стартовало

Елена Булова

Штрафовать или не штрафовать — вот в чем вопрос

Александр Хохлов

Шестнадцать железных аргументов Владимира Путина