Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Что подразумевается под шумом?

Что подразумевается под шумом?

Что делать с шумными соседями?

Что делать с шумными соседями?

Хрусталь

Хрусталь

Может ли сотрудник полиции отказать в приеме заявления?

Может ли сотрудник полиции отказать в приеме заявления?

Женщину-участковую могут взят на работу?

Женщину-участковую могут взят на работу?

Гагарин

Гагарин

Все сотрудники обязаны ходить в форме?

Все сотрудники обязаны ходить в форме?

Водолазка

Водолазка

Как устроиться на работу в полиции?

Как устроиться на работу в полиции?

Наши люди в Голливуде

Развлечения
Наши люди в Голливуде

Продюсер Константин Виткин сейчас работает в США в кинокомпании Hollywood Sky Entertainment.Inc. Разочаровавшись в российской киноиндустрии, он предпочитает снимать кино с голливудскими производителями. Сегодня он полноправный игрок на мировом кинорынке. Пафосные замашки наших звезд вызывают у продюсера только ироническую улыбку – как и награждение самих себя разными призами на российских фестивалях.Опытный Виткин советует русским продюсерам делать американское кино с американскими же продюсерами.Как это возможно и с чего начать, продюсер подробно рассказал корреспонденту «ВМ».[i][b]Джон-дурачок[/b][/i][b]– Константин, сейчас вы снимаете в Голливуде Guns, Girls and Gambling («Стволы, девушки и азартные игры»). О чем кино?[/b]– Нас привлек яркий сценарий, который «хватает» зрителя с первой буквы и «несет» по сюжету до последнего эпизода. Он по духу что-то вроде фильмов Гайдая, но в соответствии с тамошним менталитетом.Главный герой Иван – дурачок американского разлива. Добрый малый. Неудачник, которому не везет ни в любви, ни в картах. Действие происходит на конкурсе двойников Элвиса Пресли, где Элвиса среди других представляют азиат, лилипут, гей. В сценарии много смешного, острого и неожиданного. Присутствует и тонкая ирония над псевдополиткоректностью американской культуры. Но при всех опасностях, грозящих главному герою, наш «Ивандурак», как и в русских сказках, не только выживает, но и выигрывает все, что можно и нельзя. Автор сценария и режиссер – молодой, чрезвычайно обаятельный и талантливый Майкл Винник. У него яркая фантазия и остроумное видение, понимание американской жизни с соответствующим отношением.[b]– Звезд удалось привлечь?[/b]– И со «знаком качества». В картине заняты Кристиан Слейтер, Гари Олдман, Дан Кук, Сэм Треммел, Джефф Фаэй. Ожидается и участие Энтони Хоппкинса (на днях решается). Женские роли исполняют очаровательные, сексапильные актрисы Меган Парк, Хелен Меттсен, Хизар Руп.[i][b]Не бедные родственники[/b][/i][b]– Участие звезд стоит, наверное, недешево…[/b]– Конечно, звезды – это всегда дорого. Однако в нашем фильме они согласились сниматься за минимальные гонорары. О чем это говорит? О том, что они верят в сценарий, в его автора и режиссера, в то, что этот проект сделает их еще более популярными у зрителя.[b]– Это не первый ваш проект на Западе?[/b]– Да, у меня и моего партнера Андрея Альмемы уже есть «Золотой диплом» Международного кинофестиваля в Хьюстоне. Причем, подчеркну, мы не бедные родственники, мы хотим быть полноценными игроками на настоящем, большом мировом рынке, где важно не кто ты, а какой.[b][i]Русские «плохиши»[/i]– А наши актеры участвуют в вашем кино? И вообще им реально получить работу в Голливуде?[/b]– Увы. С талантом и системой Станиславского у наших все ОК. Главная проблема с языком. Поэтому сегодня у них только роли «плохих мальчиков и девочек». Станиславского ценят во всем мире.Но американская актерская школа мир покоряет не столько с ее помощью, сколько, на мой взгляд, за счет высокой актерской техники. Посмотрите, как работает, скажем, Мел Гибсон. Все на движении.Мимика, руки, тело – все. Покажите кого-нибудь из наших, кто так может. И еще. У американцев гонорар звезды оправдан тем, что ее участие увеличивает сборы, – как один из главных факторов.У нас – нет. Как считают российские аналитики, популярность актера – 8–9-й фактор проката в России. У них большой артист в проекте – знак качества, у нас – знак большого гонорара.[b]– Может, это не всегда вина актера?[/b]– Конечно. Просто, вопервых, русский актер, как правило, многостаночник. Работает сразу на нескольких проектах плюс нередко в театре и прочее. Иногда, прибегая на площадку, он путает проекты. Добавьте гон, выработку. Какие там репетиции, какое качество? А когда много работы, спрос на актера, наши нередко позволяют себе «звездность». Опоздать на съемку, поучать всех, кто с тобой работает, в их профессиях.Так вот любое проявление нелояльности, неуважения, нарушения чьих-либо прав на площадке, незнание своего текста и места в производственном процессе, опоздания, курение на площадке и прочие штучки встречаются у американских звезд очень редко. И они очень серьезно в большинстве случаев караются. Там актер на проекте имеет большой гонорар в том числе и за то, что он в полном распоряжении проекта на все время съемок. Там высочайшая культура и аккуратность во взаимоотношениях. А «звездные» замашки распространены вне самого процесса съемок, для публики.Кстати, всякое опоздание в Голливуде оплачивается за счет опоздавшего. Закон. И орущие на площадке режиссеры очень легко могут никогда более проекта не получить.[b]– А к мнению критиков там прислушиваются?[/b]– Это в нашем кино до сих пор важно, что скажут критики о картине и дадут ли какойнибудь приз. Иногда сами себе. А в Америке плевать на критиков и призы, все работают на зрителя. Хороший фильм должен захватить, а не усыпить зрителя.[i][b]Продюсер в России – камикадзе[/b][/i][b]– Вы основательно разочарованы российским кино?[/b]–Не кино. К сожалению, в России нет в кино рынка, который создает здоровую конкуренцию. Мало кинотеатров, много монополизма во владении ими. Нет развитого института дистрибьюторов. Будет реальная конкуренция – проявят себя новые таланты. Сегодня в узкое горлышко проката попасть очень трудно. Продюсер должен еще оплачивать и рекламу, и копии, еще более увеличивая свои риски. Да гори оно все огнем! Мудрый Сергей Сельянов постоянно утверждает: «Продюсировать без господдержки – быть камикадзе». Он прав абсолютно.[b]– Что посоветуете российским кинематографистам, оставшимся без господдержки?[/b]– Мы призываем русских продюсеров делать американское кино, входя в американский рынок, с американскими продюсерами. Если фильм будет удачным, его купят и в России. А если и не купят, то и ладно. Он из-за этого не доберет лишь 2 процента (!) общих сборов.Напомню: цель бизнеса – прибыль за счет удовлетворения множественных потребностей людей. Инструменты важны лишь как инструменты, но не как самоцель. И зритель, конечный потребитель, важен лишь как покупатель.Если бы наше государство хотело зарабатывать миллиарды в отрасли, а не безвозвратно вбрасывать деньги в господдержку, оно должно было бы пойти именно по этому пути.Скажем, создав специальный международный инвестиционный фонд со своими бизнесменами.[b][i]Союз рыжих[/i][/b]– Я, будучи россиянином, внимательно слежу за тем, что происходит в союзе. И испытываю печаль. И союзы, и поддержка есть, а кино для зрителей нет. И кассы тоже.А в Америке ни союзов, ни господдержки, а есть самая мощная в мире киноиндустрия – с огромным прокатом и потоками денег – наоборот, в бюджет.Так в чем же дело? СК, как и прочие творческие союзы, в СССР был создан как канал влияния на творческую интеллигенцию. Но режим сменился, зачем нам нужно, чтобы на нас кто-то влиял?[b]– Вы хотите сказать, что Союз кинематографистов уже давно не нужен?[/b]– Да нет. Я абсолютно не против союза как такового. Хоть пяти. Тусовка, клуб для свободного, независимого общения коллег по профессиям без всяких там идеологий.Только государство отдельно от них, как от любого другого клуба. Как от ночного клуба. И льгот никаких не надо со стороны государства. Коллективные интересы защищают гильдии.[b]– Тогда что вам не нравится?[/b]– Мне непонятно, зачем государство сегодня выделяет деньги на поддержку кино, которое давно «мимо зрителя».Американское ведь смотрят все равно лучше. И что страшного? У государства деньги что, лишние? Или мы соревнуемся с кем-то? Кто, скажем, больше фильмов сделает на душу? На мой взгляд, поддерживать нужно лишь талантливое дебютное, эксклюзивно талантливое и гениальное, детское кино, анимацию, документальное. Это то, что сейчас необходимо для российской культуры.[i][b]Интеграция неизбежна[/b][/i][b]– Ситуация здесь абсолютно безнадежна? А телевидение?[/b]– Уверен, что ситуация в России обречена. Обречена на то, что российское кино пойдет тем же путем, что и весь цивилизованный мир. Вопрос – быстрее или медленнее. Интеграция неизбежна.Китай и тот хоть к себе не пускает, а в Америку рвется. И успешное кино делает по их принципам. Мир глобален в XXI веке. Чем больше открытости, тем больше успеха.Поэтому я оптимистично смотрю на будущее российского кино. Процессы идут. Тем более что у нас здесь столько талантливых людей и столько денег. Осталось только освоить технологии и правила игры, выучить английский – и, сделав выбор, вперед.Что до ТВ… Попробуйте попасть туда как независимый производитель. Там свои законы. Телебоссы могут сказать: «Давайте, начинайте снимать». А когда придете с готовым, они, если не скажут сразу «не формат», могут предложить такие деньги, что не окупят даже вашей суеты.Но я лично свою жизнь тратить на это больше не собираюсь. Однажды, знаете ли, даже продал собственную квартиру, чтобы не остановить съемочный процесс. Практически у всех продюсеров случалось подобное. Взять хотя бы нынешний кризис, когда обещанные государством по договору средства не были выделены.Продюсеры попали на серьезные долги и неприятности.[i][b]Мурка и КГБ[/b][/i][b]– Что будете делать дальше?[/b]– У меня есть отличный проект о любви, авиации, войне и мире. Большая часть на фоне исторических событий Первой мировой войны. В том числе знаменитого Брусиловского прорыва. В планах – гангстерский музыкальный боевик «Мурка», ТВ-сериал «Контора Глубокого Бурения» – история о людях в КГБ 80-х, хороших и разных. Не все в КГБ боролись с диссидентами и теми, кто хотел уехать. Были задачи и поважнее. И сейчас есть.[b]– А что за киношколу вы хотите открыть в Москве?[/b]– Мы планируем открыть в Москве что-то вроде World Moovie Academy of XX (Академия мирового кино). Мы хотим создать настоящую профессиональную среду, в которой будут готовить специалистов для работы в условиях современной мировой киноиндустрии. Именно по канонам Голливуда. И начнем мы обучение с продюсеров, в дальнейшем постепенно переходя и к другим профессиям.Продюсер прежде всего должен иметь вкус и чутье. Чувствовать потенциал сценария. Это качество от бога. Но есть и методики. Продюсерское дело – профессия ремесленников. Но все обучение в нашей школе будет связано с практикой. Мы будем учить и тому, как «запускаться» в Америке, не имея полного бюджета фильма. По так называемой американской формуле финансирования.[b]– Почему, по-вашему, во всем мире так привлекателен кинобизнес?[/b]– Кино имеет уникальные преимущества: прибыль от кинопроекта может в сотни тысяч раз быть больше вложенных средств и поступать в течение многих лет. Второе – кино востребовано, как еда.В любой кризис люди будут ходить в кино, чтобы хотя бы забыться или отвлечься. И третье – это престижность. Тень славы, как говорится, падает на кошельки ([i]смеется[/i]).Но есть опасный недостаток. Чрезвычайно высокие риски. Мы имеем дело с психологией зрителя. Это тонкая материя.

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.