Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Что подразумевается под шумом?

Что подразумевается под шумом?

Что делать с шумными соседями?

Что делать с шумными соседями?

Хрусталь

Хрусталь

Может ли сотрудник полиции отказать в приеме заявления?

Может ли сотрудник полиции отказать в приеме заявления?

Женщину-участковую могут взят на работу?

Женщину-участковую могут взят на работу?

Гагарин

Гагарин

Все сотрудники обязаны ходить в форме?

Все сотрудники обязаны ходить в форме?

Водолазка

Водолазка

Как устроиться на работу в полиции?

Как устроиться на работу в полиции?

Почему упаковки товара уменьшаются

Финансы
Почему упаковки товара уменьшаются
В списке исключений будут питьевое молоко, кисломолочная продукция и мороженое / Фото: Андрей Любимов/АГН «Москва»

С 2012 по 2018 год производители товаров повседневного спроса уменьшили размер упаковок на 7–20 процентов в зависимости от категории.

Такой вывод сделали аналитики компании GfK Rus, изучив покупки 20 тысяч домохозяйств. Речь об упаковках, которые отличаются от стандартного литра или килограмма. При этом, по данным исследования, чаще всего производители, уменьшая вес или объем единицы продукта, лишь незначительно снижают его стоимость или вовсе сохраняют прежней.

Так, например, молоко уже много лет в рознице продается в упаковках 920–985 мл, соки — по 900 мл, шоколадки — по 90–95 граммов, крупы — по 900 граммов и т.д.

— Уменьшать упаковку производители стали еще после кризиса 2008–2009 годов, чтобы избежать резкого повышения цен, — рассказала вице-президент Danone в России и СНГ Марина Балабанова.

По ее словам, разница в 30–50 мл для потребителя несущественна, а к повышению цены потребитель крайне чувствителен, из-за чего продажи могут снижаться.

Как пояснил гендиректор Национального союза производителей молока («Союзмолоко») Артем Белов, причина уменьшения объемов упаковок — снижение реальных доходов населения.

— В результате производители вынуждены искать новые форматы упаковок. Так, например, многие стали предлагать не классический литр и не 930 мл, а экономичную упаковку объемом значительно больше литра, которая как раз помогает покупателю приобрести продукт по более низкой цене — в пересчете на литр, — пояснил Белов.

Как поясняют эксперты, себестоимость продуктов в последние годы постоянно увеличивается. Дело в том, что дорожает электричество. Только в прошлом году на 10 процентов подорожал бензин. Растет цена кормов, упаковки и вообще практически всего, что участвует в процессе производства.

Маркетолог Дмитрий Сендеров рассказал, что во всем мире распространен термин «шринкфляция», или «ужимание».

— Это когда компании, стремясь увеличить прибыль либо не повышать цену, уменьшают объем товара в упаковке, — пояснил эксперт. — Сегодня, покупая мюсли, крупы или, скажем, конфеты, можно убедиться, что они занимают всего 40–60 процентов от упаковки. Люди — существа эмоциональные. Они видят большую упаковку, берут, а продукта там мало!

Эксперт советует: покупая товар, всегда смотрите, сколько именно в нем непосредственно продукта. Второй совет: покупайте все, что можно, на развес. Тогда вы заплатите не за большую упаковку, а непосредственно за нужный вам продукт.

Читайте также: Деньги или здоровье покупателей: как работает бизнес просроченных продуктов

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.