Великий пост

Если попали в ДТП, что делать? Полицейский с Петровки

Теракт в Крокус Сити

Какие профессии считались престижными в СССР?

Выборы

Ювелирные украшения из СССР

Идеальный мужчина

Полицейский с Петровки

Фестиваль молодежи

Российские космонавты вернулись из открытого космоса на МКС

Российские космонавты вернулись из открытого космоса на МКС
Земная поверхность. Фото космонавта Владимира Джанибекова (Фотохроника ТАСС). / Агентство «Фото ИТАР-ТАСС»

Федор Юрчихин и Александр Мисуркин завершили работу в рамках выхода в открытый космос по российской программе, успешно выполнив все задачи этого выхода. С небольшой задержкой космонавты благополучно вернулись на борт российского сегмента Международной космической станции (МКС).

Представитель подмосковного Центра управления полетами (ЦУП) ЦНИИмаш рассказал, что космонавты должны были завершить выход в 1.19 по московскому времени, то есть космонавты должны были проработать в открытом космосе чуть более шести с половиной часов. Однако на прокладку кабелей системы энергоснабжения для российского многофункционального лабораторного модуля (МЛМ) ушло больше времени, чем предполагалось. Между тем, прокладка кабелей для МЛМ была одной из задач этого выхода. Запуск этого модуля к МКС планируется на конец текущего года с помощью ракеты «Протон-М» с космодрома Байконур.

Юрчихин и Мисуркин проложили кабели системы энергоснабжения для российского многофункционального лабораторного модуля (МЛМ) от американского сегмента МКС до российского сегмента станции. Кроме того, космонавты проложили кабель для развертывания локальной сети по Ethernet-технологии для МЛМ, также установили панель № 2А космического эксперимента «Выносливость» на функционально-грузовом блоке (ФГБ) «Заря». Данный эксперимент поможет в исследовании влияния космического пространства на характеристики механических свойств различных материалов.

Благодаря работе космонавтов, экипаж теперь сможет переходить, двигаясь по внешней поверхности МКС во время выходов в открытый космос – за прошедшие часы были также установлены мягкие поручни от служебного модуля «Звезда» до модуля МИМ-2 «Поиск» и от ФГБ «Заря» до МИМ-2, сообщает РИА Новости.